Зебра и Радуга

Киселёва Анастасия
Однажды Радуга увидела Зебру.  И очень смешно ей стало. Она тут же сравнила свои цветные очаровательные полосы с  Зебриной черно-белой спиной. Когда зебра заметила Радугу, та сразу же сделала надменное выражение на своем сияющем личике.
-Ха! Всего-то только два цвета! Да и то – полосочки какие-то кривенькие! Ты кто, горе луковое?
-Я Зебра. Здравствуй, Радуга!
-Зебра?.. Зебра! Да лошадь ты в пижаме – и только. Ты вот на меня лучше погляди. Как я тебе?
-Ты красивая.
-То-то же, - довольно сказала Радуга. – А как тебе мой оранжевый? Все говорят, он у меня очень яркий.
-Очень!
-А зеленый? – обрадовалась Радуга. -  Что ты скажешь про мой зеленый?
-Он такой же замечательный, как и другие. А тебе самой какой больше нравится?
-Мне…  мне….. – задумчиво, будто выбирая, протянула Радуга, - желтый. Нет, Синий!... Или.... Или красный…
-Ты… ты что, никогда сама их не видела? – удивилась Зебра.
-Я?!?!  Что ты такое говоришь! – тут Радуга задумалась, потом вздохнула. – Не видела. Но все говорят, я красивая. А скажи: ты, Зебра, никогда не хотела раскрасить свои полоски?
-Нет.
-Почему же?..
-Потому что я Зебра. Зачем мне украшать себя? И потом: это опасно. Любой хищник легко заметит в саванне такую яркую цветную зебру.
-Ну, хорошо. А ты хотела бы просто быть радугой?
-Нет.
-Не понимаю. Да почему?
-Ты столько пропускаешь, Радуга!!! Появляешься только тогда, когда Дождь и Солнце как-то договорятся. А что ты пропускаешь! Даже представить себе не можешь. Да ты и по сторонам не смотришь, только спрашиваешь у всех, красивая ли ты.
-Подумаешь.
Зебра и Радуга замолчали. Зебра смотрела на Радугу, а Радуга смотрела на Землю. Ей стало очень грустно.
-Подумаешь, - повторила она. – Зато я красивая.
-И ничего вокруг не видишь…