Подарок президента

Павел Владимирович Шумилов
Как-то пришел я в гости к нашему президенту. На чай напросился. Сидим, коньяк пьем, беседуем о новостях.
– Слышала новость? – спрашиваю. – Наш Чебуков золото из урана производит.
– Уже не производит, – улыбается. – Наивный вы народ – журналисты. Верите во всякую чушь.
– А как же окулист, Сеня Битый… Да целая очередь перед кабинетом окулиста видела самородок здоровенный.
– Ха! Сеня действительно битый! Его за это золото так отметелили покупатели – мама не горюй!
Иван Петрович человек одержимый, обладающий даром внушения. Облучал булыжник десять дней, не спал, не жрал, только водочкой поддерживал организм в боевой форме, вот ему в конце и померещилось золото. Вот водочка его – это действительно изобретение полезное для нашей страны: радиацию из организма выводит на раз. Ты в нашей канализации бывал?
Да где тебе?! Тебя ж туда не пустят. Строго охраняемый объект. Там такие крысы бегают! Слоны, а не крысы. Пару кошек туда запустили. Не знаю, как они выжили, но через месяц крысы стали сносить головами канализационные люки, потому что кошки заметно подросли и начали беспощадно охотиться на соседей по вонючим тоннелям.
А ты тут про золото толкуешь. Ты за новостями ко мне приходи, а не слушай, чё тебе Ксения Ништяк наплетет.
– Можно я про канализацию напишу?
– Пиши. Только на меня не ссылайся. Типа, как стало известно из достоверных источников…
Хочешь, я тебе самолет подарю, чтобы ты улетел куда подальше за своими репортажами?
– Хочу! – аж подпрыгнул от радости.
– Ох и любите вы, сочинители новостей, подарки, – усмехнулась Анастасия Владимировна.

Самолет я разрисовал в позитивном стиле! Президент долго ходила вокруг, не узнавая серьезную машину, и вынесла вердикт: – Ну, ну…