Confessio egoistae

Августо
Отчаянья вкусив сполна,
Я вниз стал чаще опускаться.
Идея мне пришла одна:
«Уж лучше с жизнью распрощаться!»

— Спустить иль не спустить курок? —
Я у Судьбы спросил однажды.
Она сказала: «Дам урок!
Но повторять не буду дважды!»

Зачем тебе дарила жизнь
Мать, в час рожденья болью маясь?
Чтоб пулей путь свой завершил
И умер, кровью обливаясь?

И для того не спал отец,
Качая детскую кроватку,
Чтоб вырос ты и как подлец
Себя убил от них украдкой?

Подумай, как лежишь в гробу,
А мать-старушка неутешна!
Но нет ответа на мольбу,
За что перед тобою грешна?

И как беспомощный старик
Склонился над сырой могилой!
В его глазах безмолвный крик,
Ведь для стенаний нету силы!

Судьба мне говорила так,
Косу все ниже наклоняя.
И понял этот страшный знак:
Мне никогда не видеть рая!

Я наказанье заслужил!
Ведь эгоистом был циничным.
И стариков чуть не лишил
Того, что дорого им лично.

Подальше бросив пистолет,
Достал мобильный из кармана
И первый раз за много лет
Я папе позвонил и маме.


Примечание. Confessio egoistae - Исповедь эгоиста


П.С.