Диана Сеттерфилд - Тринадцатая сказка

Ена Смирнова
В первую очередь, при условии, что имя автора мне ничего не говорит, я обращаю внимание на название и на обложку. Не знаю, что в этой книге привлекло меня сильнее первоначально: обложка, на которой изображены древние фолианты с пожелтевшими страницами и язычком  красной шёлковой ленты, служащей закладкой, либо же название, в котором фигурирует слово «сказка», да ещё с мистической цифрой «тринадцать».
После этого обидней всего, если такое название и такую обложку загубит автор своим текстом. Но здесь всё подошло друг другу идеально.
Диана Сеттерфилд стала для меня великолепным открытием этой зимы. Красивый плавный, извилистый стиль речи, который воссоздаёт в голове множество образов и картин. Замечательно закрученный сюжет, который после прочтения заставляет ещё долго сидеть и смотреть на книгу, дабы осмыслить только что дочитанное.
Во время прочтения я буквально жила в этом мире. Герои её книги снились мне, я постоянно думала о них.
Это история о близнецах…Это настолько непростая и интересная история, она вовлекает в себя, с каждым поворотом открывая всё новые и интересные подробности.
История о старой больной писательнице, которая решила записать свою жизнь на листах бумаги и явить её миру.
История о садовнике и экономке, которые хранили тайну одного семейства.
История о близнецах, которых смерть разлучила сразу после рождения.
История о призраке, который делал всё так, как хочет только он.
Это великолепная и интересная история.