миниатюра - От делать нечего..

Николай Нефедьев
                от делать нечего..
 
  Было дело. Было. Однажды от делать нечего, я родился на свет.
Родился и затем вырос.
Выучился, окончил школу от делать нечего, и затем женился.  И детей   жена родила от делать нечего. Дети выросли, стали большими и красивыми, и тоже глядя на нас, от делать нечего, стали   рожать нам внуков и внучат.

   Вот так, от делать нечего и жизнь продолжилась наша, и мы умудрились жизнь  прожить. Худо бедно - есть  что вспомнить и затем вздрогнуть.
От нечего делать и "мемуаров" написал.  Рассказал в книжках как любил, и как меня  любили от делать нечего. Чудное время было, красивое.

  И теперь дети мои, от делать нечего,  живут и радуются жизни, радуются что живут. И от делать нечего, они  наверное, они счастливы. И благодарны нам, родителям, от делать нечего.

И вы, наверное, дорогие мои читатели, прочтете эти строчки, взгрустнёте,  и от делать нечего, напишете, черкнете мне отзав. А что делать?  Не игнорировать же?Делать то ведь нечего..   

 Ну а если всерьез, то я так шучу от делать нечего.
Мне  не так увидеть отзыв хочется,  как поговорить с вами, дорогие  уважаемые  читатели..
Поговорить хочется  от делать нечего....
А что еще  остается делать еще в жизни...?
 Ведь почти все главные дела сделаны.
Дом построен, дерево посадил, детей вырастил и даже книжу выпустил...
 Теперь  вот можно и поговорить от делать нечего.
 Душу  отвести,  как говорится, от  делать  нечего...