Грехи

Николай Нефедоров
 
                Грехи
 

      Как-то   с  товарищем   мы  заговорили  о   грехе.  О  грехе  перед  Богом. Говорили  о  том,  что  отчего  русскому  народу  живется  плоховато, или  отчего на  Руси жизнь неважная.  Товарищ,  с кем   я говорил,  был обижен на всех и вся  и даже на самого  Бога.  Он  говорил, почему  плохим людям  живется хорошо? Отчего  некоторые  живут, катаются  как  сыр в масле,  а  другие  концы  с  концами  не сводят?.

      Он   в  чем-то был  прав.  И я  тогда  завел  разговор  издалека.  Что господь  Бог  не  наказывает  человека, он вероятно,  просто,  отказывается  защищать  человека.  И при этом, удача отворачивается  от  человека.  Я  начал  разговор  с  того,  что   вот  когда-то   жили,  были,  к  примеру,  обезьяны.

      Жили они  и лазили по  деревьям  и  как-то  одна  обратилась,  посмотрев   прямо  в  небо, -  о  Господи! - она сказала на своем  обезьяньем языке -  Помоги  нам  выжить. И стать счастливыми   обезьянами. И  чтобы  на деревьях было  много  бананов  и  чтобы   нам  было хорошо.
 
     Господь  услышал слова  мольбы  и   сказал -  Я  не  буду вас защищать,   вы   глупые человекоподобные.  Вы  не способны  на доброту  и веру.  И  остались обезьяны без  помощи Божьей  на  многие  и многие   времена.  И вот  прошло некоторое время  и появился человек  древний. Он жил в пещерах, одевался в  шкуры  зверей и ел  сырое  мясо.

      И как-то  плохо  стало  жить  одному  дикому человеку и он взмолился, подняв голову  к  небу  - о Господи! Помоги пожалуйста  нам  выжить, защити нас  от   зла  и   напасти..  На что  Бог ответил -  Да  не  будет  этого, темные  людишки..  Вы тупые,  недоразвитые  и  вы вполне   обойдетесь без  меня.  Вы недостойны   защиты  и моей  благости.
 
      И люди  продолжали страдать и жить  в  горестях  и в  неудачах  своих.  Прошли  века,  столетия, и  вот  люди  стали  жить  немного  получше.  Появилось  электричество, машины и прочее.. И  вот  вновь обратился однажды  человек  к  Богу, один из  многих.  – О, Боже, - сказал этот человек, - отчего  ты  равнодушен   к человеку?  Насылаешь  болезни, войны  и разруху.  Ты  защити  нас, помоги  нам, ведь  мы  твои  неразумные дети.
 
      И   Бог   ответил – Не буду  я  защищать  вас,  ваш род  людишек.   Продолжайте   мучиться  и  нести  свой  крест  по жизни.  Убивайте,  воруйте,  грешите, пейте  вино,  употребляйте  наркотики. Не  мое  это дело  заступаться  за  вас  грешников. Пока  не  поумнеете  и не  станете разумными и добрыми. Пока не  станете  жить  по  10  заповедям  моим, до  тех  пор  я  не  буду  вас защищать.

     И люди  опять остались   беззащитными и кто  как  мог,  по-прежнему жили,  рождались в  муках,  умирали.  Жили, если честно признаться,  не  очень  успешно, жили с грехом  пополам. Люди по-прежнему  не очень понимали своих ближних, не  ценили их доброту  и участие.  Кому-то  из  многих  наций  повезло  с  климатом, с едой и они жили  боле–менее. Другие  жили  просто плачевно.  Третьи, ну очень хорошо.
 
      И  вот  к  примеру, одна  нация  из  многих   размножилась до 2,5 миллиардов  человек, другая  до  полутора, а некоторые почему–то  не  очень.  И   посчитали ученые  люди, что  лет через 50  одна  нация потеряет 50  миллионов  людей, если  не  станет  соблюдать законы  божьи. И здесь в  пору  кому-нибудь  спросить  Бога  - отчего же    на  Руси   жить   плохо?

      Пора  бы   начинать защищать  нацию  от  вымирания.  Ведь  вымрут,  как  древние  мамонты. И Господь  вновь,  также  как  прежде  ответил,  вероятно,  уже  по привычке. -  «Да  не буду  я  защищать вас,  живите   вы  как  можете.  Буду   защищать тогда, когда  вы  станете  добрее  и умнее  и будете  беречь друг  друга, уважать.  И когда  наступит это,  я  подумаю  что ни будь  сделать для  вас. А  пока продолжайте жить во грехе, воруйте, грешите и  вам воздастся.  Воздастся  тем,  что из-за  трудной   жизни вас  станет  меньше  на этом свете.  Слабые  уступят  сильным  святое место под  солнцем не будет пустым,  умные   и  плодовитые  заселят этот мир. А  глупые  и нерасторопные, ленивые  опоздают к  пиршеству, опоздают  к  праздничному   столу.  И останутся на земле  только  те,  кто  истинно  ценит меня, уважает   меня и  соблюдает   законы  божьи».
 
      И если  немного  подумать,  то  несложно  угадать,  кто  же  в итоге окажется   самыми  счастливыми  на  Земле.  И  в заключение, я привел   товарищу слова -  Бог терпел и нам велел.  Мой  товарищ выслушал  все  это,  перестал  возмущаться и задумался. Возможно,  я  был  прав..