Маньчжурия

Николай Нефедоров
 
                Маньчжурия ( слова рассказчика без изменения)
   

      - О! Как  мне  там  нравится! - говорил нараспев мужик. - О!  Скоро  я  снова  окажусь там!
      Я спросил его  - Где это там? Если не секрет?
      - Это на севере Маньчжурии. Там такой  тёплый океан! Такие краски там, такой  простор! Бескрайность беспредельная, в общем. - продолжал восторгаться  мужик. - Понимаешь! Всё  по-настоящему!

      Всё дышит перед тобой, всё живое, тёплое, ласковое!  Отдыхай – не хочу! И на этом фоне  в мини–бикини симпатичные загорелые  креолки, брюнетки, малазийки, и  мулатки! Туда- сюда дефилируют. По пляжу  босиком. На любой вкус и для красоты и для  общения и вообще, есть что  посмотреть.. 

      Есть  среди них   простые, как  электровеник, есть  сложные, как холодильник, как  процессор в компьютере, на любой  вкус в общем, всё - понимающие, и смотрят на  тебя приветливо, и с восхищением. Они говорят – О!  Рашен  гуд, рашен  есс! И  улыбаются  белозубо. Зубы  у всех белоснежные, говорят от  бананов такие  белые. Но дело конечно,  не в зубах. Не в них дело, и не в  бананах.
 
      Там офигенное,  ребята пиво. Пиво - закачаешься. Оно  у них там конкретное. Конечно  выбор огромный. Но есть там одна  марка. Она особенная.  Нигде нет  такой.     Только  проблема  вся  не в  пиве, ребята.  Я нашёл  там одну  кафешку, где  это пиво продаётся  и задёшево притом. Чем больше  берёшь, тем дешевле.  Я  сразу  ящик  беру и мне хватает. А  закусить тоже,  не очень   дорого.  Выбор огромен. Кому, что по нраву. Но  главное не это.  Главное, это найти кафешку.  Дорогу  я к ней   хорошо  запомнил.
   
      Теперь-то  время  не  буду  терять зря.  Как приеду, чемоданы растолкаю в номере  и туда первым делом. Туда к моему пиву. Что  интересно -  нигде  в продаже  нет там  такого пива. А вот только там. Сядешь за столик, а можно и в гамаке устроиться,  навернёшь тихо  кружечку и тащишься,  как  в раю по облаку.
 
      Я  теперь  конкретно, ребята, знаю, где-что-почём. А то ведь, в первый раз  было  как  зоопарке. Ходишь, бродишь,  смотришь и на тебя смотрят, косяка давят.   И  деньги почём зря  изводишь.  А под конец отдыха случайно  набрёл на это кафе.  Завтра мне уезжать, вернее улетать, а я сегодня  нашёл. Ну  и  посидел я  там, покайфовал  от души,  и  домой в номер нормально пришёл, на своих  двоих, так сказать,  на автопилоте..
 
      Зато целый  год  теперь  вспоминаю про пиво. Подумаешь около двадцатки улетело  на всё–про всё. Зато  как вспомню, так вздрогну.  Полный  улёт, ребята. Никаких тебе хлопот, океан и ты один на один, тет-а-тет  с ним, и рядом отменное пиво в  ящике. И не знаешь,  что лучше - или океан, или,  блин, пиво, или  пляж с мулатками, блин.
 
     Океан  большой, огромный и ты  напротив  океана,  расслабленный, замечательный, и  пиво рядом   отменное, замечательное - просто нет  слов. Отпад, короче, ребята…  Это надо видеть.  Мне,  например,  понравилось.  Хочу повторить поездку в  рай.  А  насчёт денег, так  их  можно и  накопить  за год.

      Поднатужиться и накопить. Разве это  проблема – какая-то двадцатка?..  Зато есть что  вспомнить,  ребята, есть что рассказать друзьям, типа -  «Вот  как то  раз я  был на  отдыхе,  за  рубежом, понимаешь!  И  напротив,  совсем рядом,  огромный  и замечательный  океан, понимаешь…..  А  я в гамаке лежу, и смотрю в упор на него… А  в руках  у меня кружка с пивом, а  рядом тарелка, и  в них  раки красные… »