Галлюцинация

Алла Мартиросян
Два чёртика пришли ко мне -
Галюники проклятые.
Ведь знаю, нет же их нигде,
Лишь кажутся хвостатые.

Перекрестился раз, другой,
Сидят себе тихонечко,
Сидят и жрут семгу с икрой,
И запивают водочкой.

Вот дать бы им между рогов,
Чтоб не казались сволочи.
Они учтиво так, с душой,
Мне предлагают рюмочку,
И бутербродик с ветчиной:
- Отведайте  наливочку.

Я в угол сел, под образа,
И обратился к Богу:
- Аллах, ведь видят же глаза -
Диван, сервант, а чёрта?

Диван реален, стол, сервант –
Привычная обстава,
А черти – это чудеса,
Мозгов отрава. Их не бывает,
Я же не дурак, всё понимаю.

Но эти ****и в двух шагах
Сидят и выпивают.
На моих стульях,
Из моих графинов и стаканов,
В моей тарелке их икра,
На блюде баклажаны.

Не дебоширят, не шумят,
И матом не ругают.
Сидят культурно, пьют, едят –
Мне тоже предлагают.

Я посмотрел на образа,
Потом на стол с чертями,
И вдруг подумал: – Господа,
А кто здесь не реален?

Коль есть Господь – есть Сатана,
И черти у него в составе,
Мне стало стыдно,
Вот, пришла братва – всё принесли
И выпивон и закусь.

А я дуркую, мне галюны видны,
Ребят, простите брата,
Давайте вашу ветчину,
И, наливай штрафную,
Я под гитару вам спою,
Я краковяк станцую.

Одно обидно, почему –
Господь, сам по себе, в углу,
Не вышел к нашему столу?