47 Реклама без палева...

Денис Климов
Не знаю как вас, а меня достали пластмассовые улыбки в рекламе зубной пасты и стиральных порошков. Ведь в наше время, в век бума рекламных технологий, ценность рекламы стремительно падает - продают два типа рекламы: либо навязчивая ежечасная телереклама (те самые 3-5-10 тысяч показов ролика в год, которыми гордятся крупные корпорации), зомбирующая мозг, тратящая время, которое можно было бы потратить на приготовление бутербодов, заставляющая подсознательно покупать то, что не нужно, в конце-концов - вызывающая отторжение у зрителя и отвращение к телевизору (зомбо-ящику)... либо - креативная реклама, вызывающая у зрителей искреннюю улыбку, вне сомнения достойная звания "предмет искусства" - не зря огромную популярность получило интереснейшее шоу Ночь пожирателей рекламы - люди покупают билеты (от 1000 рублей), чтобы посвятить целую ночь просмотру выдающейся рекламы - это ли не показатель качества???

    Что же я предлагаю? Все просто - предлагаю отказаться от однотипных рекламных роликов (на Западе есть фирмы, специлизирующиеся на клонировании рекламы - создаются типовые ролики, куда конкретный заказчик может вставить свой логотип, продукт и текст - стоит такое "чудо" 499 долларов, а не десятки тысяч, как выдающиеся шедевры, и мы видим их ежедневно и ежечастно - всякие "колгейты" и "тайды" - сравните, как похожи ролики разных производителей...), отвращающих зрителей от телевизоров - если этого не сделать, процент тех, кто не включает телевизор (таких уже достаточно много) станет доминирующим... Раз уж хорошо продает креативная реклама - давайте делать креативно!

    Как вам идея ПРАВДИВОЙ РЕКЛАМЫ? Ведь, если крупная корпорация хорошо продает свой продукт, значит в нем что-то есть! Пусть он не такой идеальный как говорит зомбо-реклама, но он работает (тайд действительно отстирывает, а колгейт позволяет ощутить свежесть в зубах ;)). Но мы все равно видим набившие оскомину ролики, преподносимые нам как "видео с полей", где тип в белом халате (не факт что врач) выхватывает спешащую по своим делам дамочку с вопросом "Вы знаете, что у вас во рту размножаются бактерии?" - что бы вы сами сказали на такое? Уж точно не один десяток клиентов послал бы в ужасе такого "врача" по сесуально-пешеходному маршруту - однако, 1-2 человека бы согласились на эксперимент и вот результат с ними получил бы выдающуюся рекламную ценность не как постановочный ролик, а как ПРАВДИВАЯ РЕКЛАМА.

    В этом плане мне импонирует реклама какого-то из витаминных напитков (Актимель вроде) - они двигаются в правильном направлении, задавая людям вопросы и получая "правдивые" (выглядящие так, во всяком случае) ответы: "Вы знаете, что Актимель укрепляет иммунитет?" - "А он укрепляет?" или "Не знаю, но верю, что укрепляет, а значит и правда укрепляет" ;) И пусть это не совсем "видео с полей", но бородатый таксист, вопрошающий "А он правда укрепляет?" как минимум в первый раз лично у меня вызвал улыбку ))))

    Давайте продавать с помощью ПРАВДЫ! И тогда потребители к вам потянутся!
Как вам мысль??? Комментировать на http://niparuski.net/page-id-56.html