Выбор

Расияна Роси
- Это путь одиночек. Он тернист и труден. Как правило, все ведьмы заканчивают свое существование в одиночестве, а о счастливой семейной жизни они лишь мечтают. Жертва. Вот что такое жизнь ведьмы. На самом деле счастливыми могут быть просто люди. И желательно что бы они меньше знали. Блажен неведующий - сказано было.
Посмотри, что сейчас творится с людьми. Они в постоянном поиске. Почти каждый чего-то ищет. Ученые раскрывают загадку философского камня, человечество стремится постичь божью сущность. Все бегут, и все бежит. На кратковременных остановках кто то может и успевает глотнуть спасительного воздуха, а кто то обречен, погибнуть в этой адской гонке.
Ты готова ступить на этот путь? Ты готова ни когда не знать покоя, все время стремится к чему-нибудь. Тебя будут раздирать противоречия: ты будешь желать покоя, но не сможешь жить без борьбы. А самое главное, что одному лишь богу известно, чем все это закончится. Ты к этому стремишься?
- Кто ты?
- Я это ты.
- Но я не готова к выбору. Я не готова принять решение.
- Бездействие тоже выбор. Раз жизнь выводит на перепутье, значит, ты все равно выберешь одну из дорог. Помнишь как в сказке. На право пойдешь…
- Ты заставляешь меня задуматься, что делать тоже не хочется.
- Сейчас ты на перекрестке. Ты вынуждена сделать выбор. Перед тобой три пути назад пути нет.  Время не стоит на месте.
- Да, но это мышление в плоскости. Да?
- Ха-ха, ну дерзай дальше. Не многих я встречала настолько способных. Хорошо давай двинемся дальше
- Стой. Когда ты говоришь -  двинемся, я непременно должна сделать выбор, но я не готова. Кстати вот это уже движение по замкнутому кругу. Раз я не могу принять решение и выбрать путь, и остановиться я тоже не могу, значит, я могу двигаться по кругу.
- Да, но пути назад нет.
Все правильно пути назад нет, но мы не в плоскости, а вот по спирали я могу двигаться бесконечно, ну или почти бесконечно…
- Ты сделала выбор!
- Но?!
- Все правильно путей больше чем три в плоскости и как бы ты сейчас не поступила, ты делаешь свой выбор. Спираль не плохая комбинация.
- И что нет возможности обмануть время? Нет возможности остановиться все обдумать, взвесить.
- Есть – это путь человека.
- Опять путь
- Насколько я вижу, ты не сможешь так жить. Но я не могу давать советы. Эту фразу я прочла в тебе.
- Говоришь спираль неплохой путь?
- М-м-м ….
- Я сделала свой выбор. Теперь бы разобраться в нем.
Видение исчезло, и я совершенно разбитая сидела и тупо пялилась в окно. Ох уж мне эти философские споры, что первично яйцо или курица, было в начале слово или нет ну и прочее. Меня действительно колбасит. Мне не хочется жить обывателем, но и напрягаться тоже не хочется. Не люблю приносить жертвы в любом их проявлении, не понимаю, почему за все нужно платить. Видимо, я глупа, но «Ищите и дано вам будет…»
Звонок в дверь окончательно вернул меня к реальности. Кто-то уже терял терпение, названивая в мою дверь. Что потоп? Кому-то плохо?