Две объяснительные

Флибустьер -Юрий Росс
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ № 1  (1 : 1)

Начальнику штаба в/ч 40094

Обьяснительная
 
Я матрос Бисянка А. В. укр взял позаимств ыкспропреировал на камбузе вилку для собственых нужд. В чем искрене раскаиваюсь и торжествено обещаю.

16/XII-82 года
 [подпись] мс Бисянка


ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ № 2 (тоже 1 : 1)

Командиру в/ч 40094

обяснительная
 
Я м-с Тимергалиев Н. С.
В выходные стоял на камбузе но стар м-н Воронцов сказал мне помыть руки я помыл и руки и ноги а он стал орать что я помыл в ване для овощей Я взял вилку и бросил в ст м-на Воронцова и попал в начальника штаба в голову. За что был отправлен на гаупвахту где был коньяк и я выпил 1 (один) стакан после чего подрался с матросом Агакишиевым и победил

13 марта 83 г
матрос [подпись] Тимергалиев


из неизданного сборника "Макароны по-флотски"
фото (лето, 1982), на камбузе в/ч 40094: лейтенант-инженер Луданов И.В., вестовой матрос Агакишиев, майор-инженер Карцаев Г.К., старшина 2 статьи Фёдоров и лейтенант-автор.