Белый пакет

Марта Баранова
…А он всё летал в бесконечном пространстве, в прозрачности свежего весеннего неба, такой грустный, такой одинокий, но свободный. Не такой, как мы, привязанные к своим земным проблемам, обязанностям, ко всему, что подрезает нам крылья, не давая взлететь до небес…
Несколько дней назад, да, несколько дней уж прошло с тех пор, как я остановилась возле окна, увидев белый пакет, что летел по ветру. Он то поднимался так высоко, что касался облаков, то, казалось, вот-вот упадёт, но всё плыл куда-то. Летел, не обращая внимания ни на меня, ни на кого бы то ни было.
А я смотрела на эту вольную птицу, и так хотелось научиться летать…
…Но меня прервал свист чайника. Я вернулась к своим земным делам, забыв и о крыльях, и о летающем пакете.
…А он всё летал в бесконечном пространстве, в прозрачности свежего весеннего неба, такой грустный, такой одинокий…




2004 год