Исповедь домашнего кота

Нина Фариа
  На свет мы появились слабыми, беспомощными и слепыми. Потыкались в мягкий мамкин живот и сыто заснули. С мамкой нам не повезло - кормила она нас досыта, но только не часто, лишь когда сама нагуляется или хозяйка на улицу ее не выпустит. Хозяйка, девочка Юлечка - хорошая, жалостливая.  Любила нас баловать. Рано или поздно, но приходит время расставанья.

 Пристроила в хорошие руки. А для нас-то все равно стресс. Чужой дом, чужой запах, люди. Забились в угол за дверь и дрожали, пока ни заснули.
 Вдруг - голоса, топот. Кто-то пришел. Да не один, а целый отряд. Бегают, не иначе, нас ищут. Сердце в пятки ушло. Все стихло. На кухню ушли. Что-то едят. А что? Не удержались, вылезли - и нас обнаружили.

 Первая встреча с новыми хозяевами прошла успешно. Все углы обследовали. Что-то холодновато, а на диван залезать никак - высоко. Ничего, нас двое как-нибудь согреемся в обнимку.
 И место для туалета хозяйка выбрала не удачное - не понравилось оно нам. Надо дать понять, чтобы поменяла. На этой почве несостыковочка вышла. Тыкать носом нас в произведенные лужи почему-то хозяйке понравилось. Отдуваться и за себя, и за брата приходилось мне. Брат прыткий, юркнет куда-нибудь и все. Пока его найдут, глядишь, и злость прошла.

 Почему-то другие наши любимые занятия - гонять по полу вещи, ручки там карандаши, да мало ли, что можно найти на столе, никому не понравились. Отберут все и что делать? Скучища сидеть без дела.
 Зато, как замечательно кататься на шторах в отсутствие хозяйки. Но она все-таки заметила, что с ними что-то не так - обрезала наши когти. А без них плохо - с разбегу взлетаешь на спинку кресла и... падаешь, потому как цепляться то-нечем.
 Обиженно ухожу и сиротливо сворачиваюсь клубком в самом центре комнаты, так жальче. Проверено.

 Самое вкусное всегда лежит высоко. Почему не поделились с нами? Забыли, точно. Надо забрать свое. Со стола одним махом на пол и - порядок. Если фокус удался, можно отгрызть сколько успеешь. На горячем попадешься, мало не покажется. Тряпкой по морде и по чем попало. Сиди потом на голодном пайке.
 Хорошо, еще брат непробиваемый, как бы виноват ни был, не признается и, знай, к  себе внимание требует.  Благодаря ему и поесть дадут лишний раз.
 Так и живем в вечной борьбе, кто кого перевоспитает.