Небо свободы маленький рассказ, немного философичн

Клепцов
Небо. Бледно-голубое, чистое, еще не обезображенное испарениями лживых городов и прогнивших стран. Лишь ангелы в виде прозрачных, серебристых струй ветра парят под солнцем.

Люблю купаться на рассвете, в небесном океане, когда тебя оплетают прохладные, веющие свободой лучи! Расправив крылья воспарить над этой грязной, опостылевшей пыльной землей. Закружиться в вихре листьев, пролетать, чуть касаясь руками воды, над морской гладью. И все это в небо!

Начиная с одиннадцати лет и заканчивая шестнадцатью, я летал, парил, кружился и окунался в прохладное, свободное небо...

Но настал день, когда небо стало даже неприятней, чем земля, грязная и лживая. Я пытался взлететь, но я потерял чувство свободы, я приподнимался выше себя, и все равно падал. Холодный, мерзкий дождь бил мне по лицу. Я перестал видеть Солнце! И небо осталось в прошлом.

Но каждый раз я думал о нем. Все рабские оковы земли, кнуты политиков, и кандалы материального мира душили меня и мою гордость.

Свобода. Это слово всегда было для меня самым главным! Оно, по сути, было даже единственным! Да, я  обрел ее легко, но так же легко и потерял. Моё правое крыло, крыло любви, сломалось.

Но я знаю, настанет день, и я встречу такую же, как и я сущность, что сидит и мечтает о небе с оставшимся правым крылом. Мы возьмемся за руки, и воспарим под солнцем, окунаясь в небеса, окунаясь в свободу!