Давай надуем Джо

Пищулин Артем
«Давай надуем Джо», сказал мне Блэк, и с тех пор я пребывал в недоумении. Зачем? Зачем нужно обмануть его? Джо был хороший человек, рубаха-парень, и я не хотел ему зла.
Блэк улыбался, Блэк напивался, Блэк целовался с секретаршей и хотел надуть Джо.
Я худел, я бледнел, цепенел и не мог понять причин.
Это было глупо, грубо и невежливо. Не было никаких оснований надувать Джо, никаких предпосылок и объективных причин, но идея запала мне в душу и я не могу уснуть.
Я сидел в библиотеке, пил рюмками горячий кофе и пытался докопаться до основ.
Зачем  Блэк хотел надуть Джо? В чем была его выгода? Блэк ухмылялся и на вопросы загадочно моргал. Почему? Куда? Каким путем? В чем же была его тайна?!
Так восклицал я, в мольбе простирая руки.
Джо не подозревал, Джо ел и спал, Джо совсем не знал, что его ждет.
Блэк выжидал, как удав и шакал, он курил и лежал и смотрел на меня.
Я начал сомневаться – возможно, он прав? Если надуть Джо, то может ли быть так, что станет лучше всем? Я решил следить. Я решил выяснять. Я решил идти до конца.
Если я решил следить за Джо, то я должен был пойти в столовую. Я пошел в столовую, но его там не было. Я удивился, я поразился, я просто на месте разбился от этих вот дел.
«В чем же дело!» - вопросил я ужасающую повариху. Сверкнув очами, взмахнув полами, «Я из Рязани», ответствовала она, мол совсем ничего не знает, что это за фигня. Я был уничтожен, куда же делся Джо! В отчаянии я бродил по городу и не знал, куда он мог податься.
Вдруг на моем пути оказался музей. Конечно, я не претендую на то, что это ТОЧНО был музей, но на нем висела табличка с надписью «Музей». Табличка была большая и бронзовая, она внушала доверие и спокойствие.
Я вспомнил, что Джо любил все блестящее и привлекающее внимание, и, схватившись за голову, пронесся внутрь. В Музее было скучно и торжественно, ходили культурные и толпились школьники. Я бродил по большим одиноким залам, я искал по углам и поднимал картины. Потом я вспомнил, что Джо любил женщин и стал искать голые статуи.
Напав на след, я почувствовал чье-то присутствие. Женщина, Которая Сидела На Скамейке. Ее присутствие, я был уверен. Это была она, страж культуры, огромная, непоколебимая богиня прохладных комнат и цербер спокойствия.
Женщина сидела, женщина смотрела, она следила и бдила, жрица античной пустоты. «Вы знаете Джо?» - спросил я у нее. Она молчала. «Вы видели Джо?» - попробовал я. Она сидела. «Вы скажите мне?» - отчаялся я. Женщина захохотала и меня осенило – Блэк! Блэк тоже смеялся, молчал и сидел на скамейках! Я дал женщине в глаз, потянул за нос, оторвал уши и свернул челюсть. Она заскрипела, развалилась и образовала проход.
Я вломился в него, я пронесся туда я, и увидел тот ужас, что я помню всегда. Там был Блэк, там был Джо, там был Грин и был Джек, там был Род, там был Рон, там был даже торт, и был крюшон, и я, наконец, понял, что за фигня – ОНИ НАДУЛИ МЕНЯ!