ПУшкин - ПУгачёва - ПУтин

Лёха Казанцев
В истории России было немного личностей такого масштаба как А.С.Пушкин.
Наверное литературоведы знают еще пару тройку поэтов, которые смогли бы
тягаться с Александром Сергеевичем по одаренности и работоспособности.
Но только ему, удалось сделать так много на ниве литературного творчества
и совершить такое количество поступков несовместимых с моралью того времени.
Думаю что и сейчас, в нынешнее время, Александр Сергеевич частенько получал
бы хороших ****юлей от украшенных рогами, мужей светских дам. Талант
человека не дает ему право  нарушать законы социума и правила этичного поведения.
Напротив, талантливый человек, обладающий влиянием и харизмой не может
плевать на нравственность и втаптывать в грязь семейные ценности.
Александр Сергеич же, обладая недюжинным темпераментом и неуёмной
сексуальностью позволял себе вещи не только выходящие за рамки приличий
но просто – преступные.

Сейчас уже не секрет, сколько раз его вызывали на дуэль и скольких человек он убил
и покалечил. Пушкин был невыносим. Он был бельмом на глазу Петербургского света,
за что и был изгнан в Екатеринослав, типа в ссылку, правда не лишен денежного пособия
от царской семьи, на которое легко можно было содержать небольшую армию.
Но сейчас не об этом.
Пушкин был маргинальной личностью с неадекватными манерами и  гиперсексуальными
наклонностями. При всем этом букете неврозов и маний он был еще и трудоголиком.
Из под его пера вышло огромное количество литературных произведений как поэтических,
так и прозаических. Плюс к этому жанры его творений позволяли издателям печатать его
тексты для любой читательской аудитории. Как говорится, от мала до велика.
Такое разнообразие не снилось ни одному писателю творившему на Русском языке.
И именно это обстоятельство и позволило большевикам поднять Пушкина на щит
Российской Советской словесности. Не будем забывать и о том, что Пушкин был в
официальной оппозиции ко всему тому, что олицетворяло Самодержавие, хотя и пользовался
его благами.
Александр Сергеевич был идеальной кандидатурой для лозунга « Пушкин это наше Всё! »
Тщательно перлюстрировав его творчество, большевистские чиновники от литературы и
образования достали его из могилы на свет, повесив ему на шею табличку
– « Борец с самодержавием » И в таком виде потащили по школам,театрам и
книгоиздательствам. Герой и непреклонный пиит, величайший поэт и трибун
народного гнева. Главным его достоинством были так называемые Свободолюбивые
мотивы творчества. Как будто, остальные писатели только и делали, что восхваляли
рабскую покорность перед власть имущими.
После перестройки волна фанатичного восторга перешла в другое русло.
Его оппозиция к царизму перестала быть главным козырем. Теперь, великий Пушкин,
стал Объединителем всех носителей русского языка. Он стал памятником Русскости и
Словесности. Превратился в могучий символ новой России.
Небывалого размаха достигла эта эйфория в год 200 летнего юбилея писателя в 1999 году.
Все к чему был причастен незабвенный поэт, превращалось в позолоченный иконостас.
Критики и литературоведы подобострастно выпучив глаза, взахлеб восхваляли Все
Пушкинское, наперебой выворачивали его рукописи и тряслись над каждой почеркушкой
великого светоча – Отца Основателя Русской Словесности.
Не дай бог, сказать что нибудь противоречащее общепринятому мнению,что-то негативное
или просто упомянуть святое имя без возвышенных эпитетов,как сразу стая пушкинистов
и их приспешников набрасывались на отщепенца и заклевывали его со страниц прессы.
Других писателей как будто бы и не существовало.То есть они были на полках и библиотеках,
о них можно было говорить всякое, хвалить,ругать или даже читать.
Но вот сравнивать их с Пушкиным по значимости вклада в Русскую культуру – это было
просто кощунственно. Создавалось положение, будто в России не было Бунина, Булгакова,
Гоголя, Короленко и многих других. Как будто они не писателями были, а так –
типа переводчики. Ну вот не вписывались они в этот пушкинский иконостас,
не слишком они были значительны что-ли, недостаточно масштабны.

Только один человек, режиссер Юрий Мамин отважился покуситься на святыню -
Еще в 1990 году он cнял фильм «Бакенбарды». Там Пушкиным прикрывались молодые
начинающие отморозки, которые цитируя строки великого поэта наводили новый порядок
в городе, где правил беспредел.
Юрий Мамин не побоялся сделать такой фильм и выставить икону на посмешище.
В результате, хорошее но умное кино почти никто не видел.
Пушки это наше всё, а что именно ВСЁ?

Алла Пугачева
Народная артистка СССР, Народная артистка РСФСР, Лауреат Государственной премии
России в области литературы и искусства, Лауреат Всесоюзного конкурса артистов эстрады,
обладательница Гран-при фестиваля "Золотой Орфей", Гран-при "Янтарный Соловей"
на конкурсе "Сопот-78", Национальных музыкальных премий "Овация", Музыкальной премии
"Звезда". И это далеко не весь перечень наград и званий примадонны.
Появившись в середине 70х на гибкой пластинке “Кругозора” с песней “Арлекино” началась
ее всесоюзная слава. Именно слава, потому что “Арлекино” была хитом.
Одному богу известно каких трудов и усилий стоило ей это восхождение.Страшно себе
представить, что и как нужно было сделать в 70 годы в СССР,чтобы стать самой значительной
персоной из всех вокалистов – эстрадников. Её труд на пути к славе был усыпан не розовыми
лепестками а шипами и колючками.Этот нелёгкий труд, в конце концов был вознагражден по праву.
Алла Пугачева получила по заслугам и стала примадонной.
Звездой первой величины, со всеми полагающимися почестями и привилегиями.
Казалось бы, что еще надо “Той женщине, которая поёт” Видимо все.
Ни один исполнитель того времени не смог удержаться столько лет на Олимпе славы. И неважно,
что пик популярности прошел уже лет 20 назад. И любой здравомыслящий артист уходит в
зените своей славы, создает студию или академию имени себя и вкладывает средства в новые
проекты. Но только не примадонна.
До сих пор, каждый день чуть ли не по всем каналам мелькает грузная бабища в нелепой и
вульгарной одежде. Абсолютно безголосая с чудовищной прической и безвкусным макияжем.
Её настойчивое участие в телепередачах и попсовых тусовках наводит на мысль о тяжелом
недуге поразившем мозг певицы.
Никакая она не примадонна – это просто пожилая женщина, измученная богемной и личной
жизнью, задерганная бесконечными репетициями и презентациями.Она уже давно не может
петь в живую и её организм не может сопротивляться неуклонному стремлению к старости.
Её появление на экранах вызывает у  людей приступы истерического смеха или брезгливого
отвращения, как при виде раздавленной жабы.
Непонятное упрямство с которым Алла Борисовна взбирается на сцену, можно сравнить с
инстинктом лосося, бросающегося из последних сил на камни, чтобы выметать икру.
Только рыба это делает один раз в жизни а Пугачева, занимается этим уже - 20 лет.
Удивительная живучесть этого организма ( Аллы Пугачевой ) обусловлена, якобы народной
любовью. По словам персон приближенных к примадонне, ее на покой не пускает народ .
Народ типа требует на бис. Вот она и не уходит. Благодаря постперестоечным веяниям, в
России появилось много талантливых молодых людей ,которые тоже оказывается умеют петь.
И петь ничуть не хуже Аллы Борисовны. Если даже не лучше. Но все они были недостойны
даже того, чтобы рядом с Великой Певицей сесть посрать.
На рождественские встречи,которые были впервые организованы в 1988 году, Алла
Борисовна приглашала исполнителей сама лично за… новые песни ей в подарок.
Тех кто не соглашался подарить ей шлягер другой - просто посылали нахуй и больше не звали.
Пугачева стала не только Великой Звездой, она стала Крестным
Отцом и Матерью Российской эстрады.
Весь клан Пугачевой выбрался на публику и заполонил своим присутствием эфирное
время и радиочастоты.
Не проходит и дня, чтобы в мозг россиянина не был вбит очередной пугачевец. Их количество
растет а способности уменьшаются. Гонорары взлетают до небес а и без того скудный,
творческий потенциал расходуется на гавно. Попса плодится с безответственностью трески.
При этом подробности её личной жизни становятся достоянием народа с завидной
регулярностью.Любая школьница знает о Пугачевой и ее возлюбленных гораздо больше,
нежели о том, что сегодня проходили на уроке географии.
Пугачева превратилась в огромное гламурное знамя, которым музыкальный бомонд исступленно
размахивает с экранов телевидения. Исчезни она сейчас, что будут делать многочисленные
почитатели и прихлебатели, которые как плесень вокруг старого пня завелись вокруг примадонны.
Что будет со всеми этими подпевалами и подплясалами, вечно отирающимися на подиумах
и сценах. Кого пародировать,кому аплодировать и как вообще жить, без этого огромного выцветшего знамени с рыжей лохматой бахромой.

Теперь о Путине и что общего может быть у (экс) Президента страны с вышеупомянутыми
персонажами. Ну разве-что у всех трёх фигурантов, фамилии начинаются на ПУ.
Конечно же не это самое главное.
Путин Владимир Владимирович 8 лет отпахавший, как раб на галерах, на посту президента России.
Пугачева Алла Борисовна и Пушкин Александр Сергеевич войдут в историю страны,
как личности внесшие свой непоправимый вклад в ее культуру, искусство и экономику.
С Пушкиным и Пугачевой понятно, а вот что такого сделал Путин, из за чего
полстраны может забить другую половину страны насмерть, доказывая что Путин
самый лучший в мире президент. Он конечно выглядит более живо и молодо, по сравнению
с предшественниками. Но если представить себе Путина, облаченного в мундир Его
Императорского Высочества – то картина нарисуется по меньшей мере комичная.
Ну какой он в жопу Государь? В лучшем случае соглядатай при полицмейстере
или околоточный пристав.
Ну да ладно, черт с ними с внешними данными, наверное его полюбил народ за
реформаторскую деятельность, которая широко и кипуче развернулась на карте России.
Сколько реформ было провозглашено и с треском провалилось?
Пенсионная реформа, реформа государственного медицинского страхования и льготного
лекарственного обеспечения. Далее судебная реформа, реформа местного самоуправления,
а также военная реформа. Самой дебильной была реформа ЖКХ: произошёл
значительный рост тарифов, но сервис не изменился.
Вместо достойной жизни на зарплату и пенсию, Россиянам подсунули пыльный лозунг
«Возрождения Величия Российского Государства» Под это дело запустили в небо
старые бомбардировщики и перекрасили несколько кораблей ( правда вот подлодка
Курск утонула ) Снятие видимой напряженности на Кавказе не решило многонациональную
проблему.Страна, в которой при большевиках жили, торговали и соседствовали десятки
национальностей, вдруг обрела свое значение как самодостаточная и независимая.
В результате национализм и нетерпимость Российских граждан к иным лицам, приобрел
масштабы гражданской войны.
Если раньше гопники или хулиганы хотели избить или ограбить прохожего, то просили
сигарету.В теперешней России сигареты не просят – просто говорят - Чето у тебя рожа
не русская! – и ***к в рыло. А потом ногами добивают. Очень легко использовать
национальный вопрос в корыстных целях.
Для личного обогащения также можно использовать минеральные ресурсы государства.
Если страна добывает нефть на протяжении столетий, и ничего дополнительно не делая
для этого – просто получает деньги, то подскочившие цены на это
сыръё, автоматически превращают владельцев скважин в миллиардеров. Хорошо хоть
создали стабилизационный фонд и рассчитались с долгами. Но при этом, почему-то
состоятельные люди стали Фантастически богатыми а бедные бюджетники и пенсионеры
- последний ***, без соли доедают.
Путинское правление усилило структуры государственной власти – такими словами
защищают Путина его патриоты. На самом же деле власть перешла к чиновничеьй
олигархии. Экономикой стал управлять государственно – монополистический капитал и
силовые структуры. Плюс к этому, родственно – дружеские отношения связанные
кровными банковскими обязательствами.
Создание замкнутого круга посвященных, напоминает Каморру – где родственно-кровавые
связи определяли степень спокойствия на острове Сицилия.
Или на острове Кремль. Путин оказался дъявольски хитер и беспощаден. Стиль его
правления напоминает восточного падишаха, котрый сладкоголос с друзьями, холоден
с врагами но при этом продает оружие  тем и другим. Построив на постельцинской России
государство страха, Путин расправился со всеми неугодными его политике телеканалами
и печатными изданиями. Если и есть на сегодняшний день что-то оппозиционное курсу
Кремля – то это правозащитники, и те доживающие свои последние дни.
Так почему же Путин вызывает у народа, почти у всего населения России такой
припадок любви и поклонения? Чем же заработал Владимир Владимирович такую
популярность в массах?

Вот в этом и состоит сходство этих Трех П - Путина, Пугачевой и Пушкина.
Эти трое являются рекламными Продуктами общественного сознания. Каждому
времени требуются свои герои, если таких героев нет, то их выдумывают как Пушкина,
выкармливают как Пугачеву или планомерно бомбардируя сознание Путин!-Путин! -
выращивают в мозгах потребителя. В данном случае, потребителем
выступила масса людей, чьё сознание было подготовлено к тому, чтобы заполнить его
очередным портретом. Человеческому разуму, освобожденному от собственных
мыслей легче лёгкого навязать кумира и убедить его в том, что именно этот кумир
является самым кумиристым из всех. Так же возникает цепная реакция – когда группа людей
под руководством грамотных идеологов внедряет эту мысль в массы, то те уже разносят
ее по инерции во все уголки державы. И появляются портреты Пушкина и Путина на
забытых богом полустанках и войлочных стенках оленеводческих чумов.
А Пугачева улыбается с выцветших обложек Огонька в машинных отделениях
самоходных барж.
Непомерно раздутое величие того или иного деятеля откладывается в сознании
последующих поколений, незарастаемыми тропами тянется от одного колосса
духа к другому, через года и столетия. И только время, тот единственный фильтр,
который способен очистить личность от венков, цветов и позолоты.
Одним строят памятники и монументы, другие скромно и без пафоса стоят на книжных
полках или на старых кинолентах. Но все люди, чей авторитет был возвеличен массовым
помешательством, рано или поздно находят свое место.
Место, которое для них копает история.