Крошка Енот и Новый год. Сказка о справедливости

Прапорщик Елистрат
Жил-поживал в лесу под Выборгом Крошка Енот. И не сказать, чтоб плохо жил – конечно не на красной икре и шампанском, но и с хлеба на квас не перебивался. Правда была у него одна-единственная, но очень большая проблема – многие счита-ли его идиотом.

Ничего не мог Енот поделать со своей проблемой. «Идиот!» – кричала сорока, прыгая с ветки на ветку. «Идиот!» – квакала полосатая лягушка. «Идиот», – презри-тельно бросала, пробегая мимо, лисичка.

А Крошка Енот всем показывал, какой он хороший. Защищал Мышку от Патла-того Ежика ударом ноги в челюсть, рубил Бобру дерьевья ребром ладони, полировал панцирь Мудрой Черепашке. Но Сорока, Лягушка и Лисичка все равно дразнились: «Енот-идиот».

Однажды внезапно наступила зима. Неожиданно приближался Новый год. Ре-шили звери нарядить елку. Белочка украсила елку грибами-орехами, Сорока – бле-стящими цацками, натыренными за год, Бобер приволок мешок деревянных игрушек. И договорились звери держать караул у елки – чтобы не украли.

А крали елки в тот год по дикому. Приезжали на грузовике, срубали бензопи-лами все, до чего могли дотянуться, и уезжали, оставив после себя пеньки, щепки да сигаретные бычки.

В ночь с 30-го на 31-е выпало стоять на часах Крошке Еноту. Ровно в двена-дцать часов ночи к звериной елке подъехал грузовик. Из него вышли двое в кожаных куртках и черных масках. С ревом завелись бензопилы.

– Ах ты ж!.. – Енот проорал несколько непечатных слов и вломил пяткой в нос первому бандиту. – Получай! – кричал Енот, меся маленькими мускулистыми лапка-ми второго. – Жри скотина! – приговаривал он, вбивая шишку в горло хрипящему лесорубу.

Избитые, искусанные бандиты, выплевывая снег и хвою, запрыгнули в грузовик и дали по газам. Но Крошка вцепился в переднее колесо, прокусил его и грузовик улетел в кювет.

– Помогите! Спасите! – кричали бандиты, улепетывая по глубокому снегу.
Крошка Енот посмотрел вслед мерзавцам, вытер трудовой пот и обернулся к елке.

Под елкой в облаке яркого-яркого света стоял Дед Мороз и держал в руках что-то золотое и переливающееся.

– Ты смел, Крошка Енот! – громогласно провозгласил он. И за твою смелость у меня есть для тебя подарок. Держи, это – позолоченный пулемет «Печенег» с прину-дительным воздушным охлаждением ствола.
Все вокруг заволокло туманом и Крошка Енот остался один. И лишь тяжесть пулемета, непонятно как оказавшегося у него в руках говорила, что чудное видение – не последствие белочкиных грибов.

Крошка Енот потрогал лапкой ребро патронной коробки, взгромоздил пулемет на плечо и устремился в глубь леса, не забыв прихватить по дороге брошенную од-ним из бандитов бензопилу.

«Еще посмотрим, кто здесь идиот», – думал Крошка, споро шагая к дереву, на котором жила Сорока.