Любимому

Ирина Стех-Санкевич
Не думаю, говорю, как есть…

Ты – адмирал, а я - твое возлюбленное море.
Спартанец ты, а я - твоя  возлюбленная Спарта.
Я все, что мог бы ты когда-то полюбить.
Но если шквальный ветер, бедствия и горе,
Я стану белым ангелом, чтобы твой путь хранить.

Ты – мой Адам, но я не Ева грешная, я змей,
Что над твоею головой повис проклятьем.
Не для того, чтоб уничтожить, а тебя исправить.
Во власть отдать ошибок и страстей,
Которых опрометчиво Господь хотел тебя избавить.

Ты – космос, где встречаются лучи моих светил.
Я солнце, что тебя не греет, но тускло освещает, -
Как ты любишь, - каждое мгновение твое и взгляд.
И глаз твоих зеленых блеск дает мне сил,
Чтоб никогда не повернуть в усталости назад.

И если я осмелюсь подойти к тебе вплотную,
Твоею венчанной возлюбленною стану, как царица.
И в вечной верности обеты дам, как те давали встарь.
То каждый вздох, и сантиметр тела зацелую,
Так крепко, как того достоин венценосный царь.