Новогоднее желание

Яна Вартанова
Значит так, Дед Мороз, я хочу принца на белом коне... а не этого...на потрепанной,непонятного цвета машине... Хочу любви...и ласки, ласки и любви, а потом еще любви и ласки! Я себя, между прочим, весь год хорошо вела.. в пьяных драках замечена не была...козни набитым дурам не строила... и вообще...училась, училась и училась, как завещал дедушка Ленин!!!
Дедааа, ну Деда, ну пажалста!! Ну я тебя очень прошу, ну давай в Новый год ты услышишь именно мое желание, а не всех таких же несчастливых дурочек, сбивающихся в стайки! Ну вот прям так бац!! и Опа:" Ой, какая хорошенькая девочка, надо ей подарить, что там она хочет??!"- Принца? Да легко, будет тебе принц..
Деда, а ещё хочу такого, чтоб многофункциональный был... и прошивку менять можно было,если зависнет от моих речей невразумительных... и чтоб апгрейдить можно было: захочу- ласковым был бы, захочу- ревнивым, захочу- отключу ненужные опции, чтоб никакого футбола, и "ой, извини, я договорился с друзьями"... и чтоб тюнинговать можно было тоже: хочу- пресс накачает, хочу- ручки- банками, ножки- бутылками! И чтоб футболки розовые любил!! И брился каждый день..нет, лучше даже два раза в день...!! Нет, три... пусть вообще из ванной не выходит, глядишь и полку прибьет отвалившуюся и машинку стиральную загрузит (да, Дедуль, эти опции тоже бы не помешали!) А ещё чтоб цветы-конфеты каждый день... только чтоб сам угадывал, какие я люблю!! И подарки безо всяких там "что тебе подарить?". Он же будет идеальным- он же принц, принцы неидеальными не бывают. Вот пусть сам все знает, по умолчанию.
А ещё... а ещё... а ещё... Ой-ой-ой... уже одиннадцатый бъет... эээ.. не укладываюсь...ладно, пусть хоть такой будет... Деда...я надеюсь на тебя!!!