Виктория73 Кельта

Мария Дринта
И все-таки Агога -   центр всей галактической торговли.   На это маленькой планете типа Каменистых   , раскинулся гигантский город –рынок. .Здесь можно было купить абсолютно все.   От сжатых в молекулы продуктов,   до   легковых кораблей. На рынке собрались практически все цивилизации   четвертого хвоста млечного пути. Вот Ангианцы   бойко рекламируют домашних Куцуку(Вполне милые твари, только несмотря на маленький размер, очень прожорливы), напротив них расположились    Таниланцы с практически не продаваемым  товаром – книгами. Но не даром жители планеты Иллла прозваны в народе самыми хитрыми, и хотя бы раз в день от их лавки отходил    наивный ,обманутой простачок с   счастливой улыбкой на лице и полной уверенностью в собственной гениальности. (Если учесть, что книги на бумаге вымерли пятьдесят   лет назад,   и их полностью заменили компактные голографические издания, то покупка была, несомненно, практичной и выгодной) .Но меня не   интересуют милые безделушки, если я не куплю в ближайшее время замену   панели, которые расплавила в порыве злости бластером,   то  мой и так старенький кораблик окончательно развалится.
  -Дьевышка, вамь не нужнь передатьчик? 
Попала. Архан . Теперь точно не отстанет пока что-нибудь не куплю.
-Нет, нет спасибо, я тороплюсь…. 
-Какь такь?   
Юноша вцепился своими длинными, буквально паучьими руками в мою кисть ,и настойчиво потянул меня в   глубину рынка. Так, похоже, дело принимает скверный оборот. Арханы, очень настырные и местами подлые существа. Их средний рост: метр с ма-а-а-аленьким хвостиком . Серый цвет тела и лица в купе с длинными пальцами делает их вдвойне похожими на пауков. -Измените, но у меня дела!!!
-Какий дельа? Я придьлажить вамь выгодний покупкь а вы говорить дела???
Не прекращая возмущаться,   Архан тащил меня к своему павильону . Я всеми силами пыталась у упирается ногами в землю, но безрезультатно. В конце концов ,   мне пришлось смириться, и понуро волочить ноги за карликом .Всё, день пропал даром   .Через Оное количество времени мы наконец дошли до магазинчика с милым названием ‘Имени себя’’ -:’’ Экспериментальные Кибернетические   Изобретения   Рудвельга (Э.К.И .Р) . Еще лучше. Передатчик от ученого самоучки, этого как раз мене и не хватало   жизни. Архан тем временим, суетливо приказывал двери открыться, ненавязчиво, но верно толкал меня в   лавку и при этом еще умудрялся лепетать, что-то про погоду.   
-Ну, вы расьсьматривайте, а я на немного отльучусь…
Продавец ускользнул в   глубь магазинчика, оставив меня наедине с кучей странных предметов . Сам магазин представлял из себя овал, с полупрозрачными стенами из Триания(Современный аналог Титания ,отличается повышенно прочностью и гибкостью) Весьма причудливой формы. В середине комнаты стояла уменьшенная модель млечного пути со встроенным голографическим радио, из которого лилась ностальгическая музыка. Стеллажи из чёрного силикона плавно колыхались под неё. На полках не было ничего особо интересного и познавательного, стандартные передатчики, мыслефоны, Мелки запчасти от кораблей…Этакая барахолка нужных, но забытых вещей. Но одна вещица, все-таки привлекла моё внимание. На нижней полке, практически потерявшись между ржавыми железяками, небрежно валялся старинный медальон в виде глаза. Черный зрачок смотрел в упор тяжелым и одновременно притягивающим взглядом. Что ж, хорошая вещица, но она мне не нужна. Но не стоит судить о вещи по её виду .Глаз несколько раз моргнул, и недовольно уставился на меня.
-Что смотришь????
-Э…Извините, а вы что??? Искусственный интеллект? Голографическая иллюзия? Микронный передатчик?
-Я инопланетянин категории Молекулярно изменяемых.
-Понятно.
-Ничего тебе не понятно. По твоему виду ясно, что в школе ты приклеивала учителей к стульям, и занималась другими полезными вещами,   но точно не училась.- Глаз надзирательно  моргнул и продолжил – Объясняю просто и популярно. Все типы живых существ в галактике делятся на три типа. Молекулярно изменяемые,  существа твёрдых молекул, и Немолекулярные. Молекулярно изменяемы,  могут приминать форму любой вещи, или существа. Твёрдо молекулярные  имеют определённую форму костей, и стандартный скелет, с изменениями присущими определенной расе. Немолекулярные существа не имеют твердой физической оболочки, являются проявлением Живой Мысли .
Тебе все понятно?
-Да.
Вот парадокс. Такой умный, а валяется,  в пыльном  магазинчике. Нереализованный гений, однако.
-Сама такая .
-Читать чужие мысли не прилично!!!
-А думать о ком  то плохо в его присутствии всё равно тоже не прилично .
С такими лучше не спорить. Во время диалогом с такими личностями выясняется много неприятных деталей о себе любимом. Так что, во избежание конфликтной ситуации и полной потери денег, лучше уйду я отсюда….
-Вы куьда?
Нет спокойствия в жизни моей бренной. Если бы не заговорилась с медальоном , может быть и успела уйти…
-Вамь нарвится медальонь???
Архан  не дожидаясь моего ответа, достал глаз и попытался найти ценник, но безрезультатно.
-Нет. Мне пора уходить до свидания.
Продавец собрался возразить, но запнулся .Глаза испуганно скосились на дверь .
-А знаеть, я вамь отьдать медьальон бесплатно!!!
Архан буквально впихнул вне в руки  Глаз и бесцеремонно вытолкнуло меня из магазина .
Дверь со свистов захлопнулась, на окна упали   железные жалюзи .  Продавец только что излучавший гостеприимство, теперь похоже пытался  изобразить трёх обезьянок,  ничего не слышащею ,ничего не видящею, и обезьянку которая ничего и некому не скажет.
-Наконец-то, выбрался из этого богом забытого места…
Глаз беспокойно  заёрзал в моёй руке и попутался выбраться .если честно, я уже успела напрочь забыть, что мне ‘’Подарили’’   инопланетянина неизвестно зачем притворяющего бижутерией,.
-Да пожалуйста…
Я разжала руки, и глаз упал на землю с высоты моего роста. Нельзя сказать, что ему это понравилось, но у меня не было времени слушать чье-то недовольное бурчание .
Уже 14: 32 и если я не успею, то время стоянки испечет и мой малолитражный кораблик уплывёт в неизвестном направлении на эвакуаторе. Но если день не заладился с самого начала, то с стопроцентной уверенностью можно говорить что закончится он плохо кончится. Ну успела я отойди от злополучного магазина на несколько шагов ,как  путь но моём пути вырос Охранник рынка. Вообще то , еще в 22 веке  связи с проблемой коррупции, все  стражи порядка ,ИМП( Инспекторы Межгалактических Путей), всяческого вида инспекторы и проверяющие были заменены универсальными роботами -компьютерами.  Политики хотели сделать, как лучше, а получилось как всегда.  Уже через несколько дней хакеры освоили взлом  железных бюджетников, и  все законы и порядки полетели в тартарары.  Так до сих пор и не могут, решит, что хуже, вырастающий с каждым днём процент коррупции, или бесконечные взломы хакеров. На Агоре по крайней мере предпочитали живых блюстителей порядка. .Именно такой представитель власти стоял передо мной .
Это был пузатенький юноша из расы  Паленмиловов. Как сказал бы сейчас Глаз, инопланетянин типа твёрдо молекулярных . У Палемилы были обладателями  очень больших ушей –локаторов, длинных тонких рук и желтого цвета лица.
-Вы Юко Амадива с планеты Зонро?
-Да…
-В таком случае, попрошу  пройти со мной .
Интересно, зачем я понадобилась правосудию..? В Вроде бы за мной числятся только мелкие нарушения вроде превышения скорости…
Полицейский провел меня по крайним рядам с товарами и вывел к боку рынка . агора, планета с большим количеством химических газов в атмосфере и поэтому её обжитую часть накрывает прозрачный купол из пенеозолита, материала выделяющего кислород.
-Э… А зачем мы сюда пришли???
Паленмилов смерил меня  снисходительным взглядов, словно говоря :’’прежде чем задавать глупые вопросы, посмотри по сторонам.’’ И действительно, если внимательно всмотреться в стену купола  ,то на ней можно различить расплывчатые конторы маленьких  кнопочек. Ясно.  Многоразовый синхронизатор времени и пространства  .
Сможет переместить любое количество людей в любое место и время.
Но зачем он здесь?
Пока я предавалась раздумьям , полицейский  быстро набрал год активации. В куполе появилась ровной формы дыра, которая вела в неизвестность .
- Этот синхронизатор приведет вас в здание Ц.У.М..С.(Центр Управления Межгалактическими  Связями. ) Там Вас встретят и всё пояснят.
-Кто свтретит??7Изачем я понадобилась правительству?
-Информация засекречена .Любое разглашение в пределах Ц.У.М.Са запрещено. Вас ждут.
-Я могу отказаться?
Стирано.. Всё это странно!!! Но если  не пойду, то я ничего и не узнаю…
-Хорошо .
Ну что . была не была!!!  Я закрыла глаза и шагнула в синхронизатор. Лёгкое покалывание В руках свидетельствовало о том что телепортация окончена . Большая, что бы казаться маленькой комната с темными стенами.. В середине стоит стол с новейшим  голограммным 3D компьютером. От монитора исходил ровный белый свет.
-Сядьте.
  Железным вибрирующей голос ударил по ушам .Интересно, все звуковые симуляторы в  Ц.У.М.С.е говорить таким ‘’Приятным ‘’голосом?
Я села напротив компьютера и надела лежащие рядом наушники. Глосс сразу поменял тембр и громкость. Звуковая иллюзия…Интересно, зачем?
-Я буде задавать вопросы, а вы отвечать. Полное имя, родная планета, раса.
-Юкорина Амадава. Родилась на планете Зонро, второй хвост млечного пути. Раса Нико.
-Профессия.
-Курьер.
-Возраст.
-23 световых года.
-Имейте паронормальные способности, не присущи вашей расе?
-Нет.
-Имейте Семью?
-Нет.
-Образование.
-Неоконченное высшее. Обучалась на планете Нарнега .
-Религиозные взгляды.
-Умеренные.
-Спасибо. Возьмите голограмму с вашей анкетой и идете влево по коридору, второй синхронизатор справа. Вас Ждут.
Взяв в руки одноразовый чип, я направилась во ‘’вторую дверь справа’’ Как оказалось ,на выходе из ‘’комнаты допроса’’ Меня ждал  робот- швейцар  примитивного строения .Лениво моргнув мне электронным глазом, он направился в глубь коридора. Несмотря на свой мягко говоря устаревший вид, робот довольно бойко ездил на ногах- гусеницах и  мне пришлось  прейди на легкий бег чтобы успеть за ним  .Механический швейцар остановился около белой  двери и несколько раз моргнув, удалился.
Честно говоря, белая дверь на фоне чёрного коридора выглядела зловеще, но  любопытство, на, то и любопытство, что быть сильнее страха или инстинкта самосохранения..  Крепка зажав чип с анкетой в руке, я храбро толкнула дверь.
За ней скрывалась маленькая  комната, оформленная в светлых тонах.  Помещение освещал ровный белый свет,  лившийся из большой модели млечного пути, которая стояла посередине комнаты.
-Здесь кто-нибудь есть..?
-Да, извините, что заставил вас ждать.
Позади меня стаял инопланетянка из расы Людей. Это была девушка с  чёрно-синими волосами до лопаток и карими глазами.
-Меня зовут Анна. Можно чип с вашей анкетой?
Я молча протянула её требуемое.
-Значит,  вы  Юкорина Приятно познакомится, но перейдем к делу. Вы не будете отрицать, что были сегодня на межгалактическом рынке планеты Агора, и посетили там магазин    Кибернетических   изобретений ?
-Нет.
-Прекрасно.
Девушка одарила меня приятной, но тем не менее холодной улыбкой .так улыбается начальник подчинённому ,когда хочет сказать что он уволен .
-В магазине велась видеозапись. Сейчас мы посмотрим отрывок плёнки с 14:00 по 14:32 по местному времени.
Что мне это не нравится.…Совсем не нравится…Что я такого сделала? Глаз мне подарил продавец..
Пока я вела размышления на тему риторических вопросов .на одной из стен комнаты возник большой трёхмерный воспроизводитель событий.  Вот Архан втаскивает меня в свою лавку, следующий кадр показывает обстановку магазина ,ага, вот и оно !Плёнка замирает на моем диалоге с глазом и резко обрывается.  Изображение восстанавливается только чёрез пять минут, когда в меня в магазине и след простыл…
-Ну, что скажите?
-Ничего. Я абсолютно, не понимаю, что произошло с пленкой, но я  с точностью, могу сказать ,что ни в чём  не виновата.
-А Вас никто ни в чём не обвиняет. Позвольте, я начну сначала. То существо, с которым вы разговаривали в магазине является инопланетянином расы   Индэго с звезды Гудттта
-И что из этого?
-Посмотрите.- Девушка подвела меня к модели млечного пути и указала на центр, большую  яркую звезду.- Вот она, Звезда  Гудтта…
-Центр галактики.?
-Именно. Раса Индего считается прародительницей всего живого в галактике. Никто не когда не видел их ,да и сами Индего не вступали в контакт с другими цивилизациями .
Мы не знаем  их настоящего облика, мы ВООБЩЕ  ничего о них не знаем. Обитатели планеты Гудтта  хранят великое Знание. Если мы сумеем его получить, это будет прорыв в науке!!! Наши технологии и новшества ничтожны по сравнению с тем ЧТО мы сможем творить  приобретя Знание !!!
-А я тут причём…?
- Вам удалась установить контакт с представителям расы Индэго . Вы будете отправлены на планету Гудтта . Никому еще не удавалось побывать в центре галактики. Нет, конечно к звезде отправляли экспедиции, Но … Бесполезно…. Мы думаем, что у вас это получится.
Вы отправляйтесь немедленно, все необходимое вам дадут .Вся информация будет засекречена. С этой минуты,   проект‘’ Виктории73 Кельта ‘’ запущен в действие
 -А если я  не хочу??
-Вам  придется.
Девушка сощурила глаза и пристально на меня посмотрела. Похоже, выбора действительно нет…Ну ладно, раз уж ввязалась в историю, то доведу дело до конца.
-Хорошо. Я согласна.
Анна удовлетворенно улыбнулась и сделала едва заметно движение на моделей млечного пути.  Через мгновенье, в комнате выросла большая голубоватая сфера .
-Это проход на Гудтту.  Ранее, мы пытались телепортировать туда людей, но, увы, безрезультатно.  Удачи.
Девушка строго кинула мне и вышла из комнаты, оставив наедине со сферой .
И что мне делать??? Ладно, для начала  попытаюсь пройти на Гудтту .
Крепко зажмурив глаза, я  сделала шаг навстречу неизвестности…
На ощупь сфера была похожа на жиле не застывшее желе .Она затягивала внутрь постепенно, словно думая стоит меня пропускать или нет .  Через несколько минут  ощущение ‘’желейности ‘’ и я открыла глаза .Вокруг не было НИЧЕГО . Просто темнота и пустота. Иногда бывает ,что на планете или на корабле стихийно отключится электричество, и тогда всё погружается во тьму. Ты ничего не видишь, но знаешь, что рядом, что то есть. А сейчас я точно знала, что не НИЧЕГО. Ни звуков, ни запахов ни ощущений . Пусто и темно. Чёрный лист.
Я  закрыла глаза в глупой надежде, что-нибудь изменится. И изменилось. Теперь перед глазами стоял белый лист .Моргнула- темнота. Зажмурилась- свет.
-Есть здесь хоть кто то?
‘’Да. Но ты ничего не увидишь и не поймёшь, пока не успокоишься. Живут телом, а существуют мыслью ‘’
Чёй то спокойный ,рассудительный голос зазвучал внутри головы.
-Кто вы?
‘’Давай общаться мысленно’’
‘’Хорошо. Ты не ответил на мой вопрос….’’
‘’Кто я??? Некоторые зовут меня Богом, оные Дьяволом, третьи величают мессии толь света ,толи тьмы…мне придумали столько масок ,что я сам в них запутался… Ты меня видела в образе Глаза.  А вот кто Ты, и зачем пришла ко мне?’’
‘’Я знаю, кто Я .А меня послали за Знанием…. Оно нужно всё галактике. Наверно..’’
‘’ Как всё просто. Мне бы твоё мышление. А почему именно тебя? Вдруг на моем месте оказался страшный монстр, который растерзал бы тебя на клочки? Одно живое существо не большая плата за Великое-Знание-Которое-Нужно-Всей-галактике ,правда?
 ‘’Что ты хочешь этим сказать?’’
‘’ Вам не нужно Знание. Вам нужно ощущение присутствия чего то возвышенного и не досягаемого .Синдром ребенка. Он всеми силами пытается заполучить невозможное, прилагает все силы, что бы достигнуть цели .А потом становится нужный не сама цель., а слепой, глупый без за Целью по кругу.’’
‘’Я не понимаю…’’
‘’Ты ,как и другие не должны понимать. Рано. Узнать одно, значить найти новые вопросы.
Дорога без конца, дверь без ключа,  свет без солнца, вот оно, Знание.  Простое открывается в сложном, темное в светлом. На все нужно время.  А  пока достаточно знать что ,что мысль самое вечно что есть в галактике.
Но я и так сказал тебе слишком много. Пора возвращаться . Ты можешь   рассказать все, а можешь и умолчать о услышанном. Прощай…’’
‘’Подожди!!! У меня один вопрос. Что ты делал в магазине? И Причем здесь раса Индэго’’
‘’Все гораздо проще, чем ты думаешь . Я наблюдал. И делал выводы. Наблюдать со стороны, вообще интересно .А насчёт расы…Тебе не кажется ,что мудрые Индэго с прекрасной планеты Гудтта звучит гораздо лучше чем , бесформенное тело в пространстве? Но тебе пора возвращаться назад…’’
Я попыталась возразить, но легкий толчок  вытолкнул меня из сферы. ‘’Желе’’ мягко окутало меня, и я оказалась в той самой комнате, из которой отправилась на Гудтту.
Сверху не меня смотрела взволнованное лицо Анны.
-У Вас…- Девушка протянула мне руку и помогла встать.- Получилось..?
Я внимательно посмотрела в взволнованный кари глаза. Наверно, еще действительно рано…Так будет лучше….
-Нет…Сфера не пропустила.  Мне правда жаль….