Твоё отсутствие

Шопен Бессердечности
Что же со мной происходит в последнее время? Я перестал читать любимые мной книги... Перестал смотреть любимые корейские фильмы с субтитрами... Даже перестал следить за центральными матчами чемпионата по футболу!.. Что же со мной произошло? Не иначе, как я влюбился? Точно, так и есть. Я влюбился. Влюбился в твоё отсутствие. И теперь каждую неделю (в выходные от работы дни)  еду в твой северный город, ищу его там... И каждый раз нахожу. Нахожу на пустом берегу моря... Нахожу в израненном крике чаек... На длинных пустых аллеях парка... На пустых скамеечках, покрытых снегом... Нахожу в самом ледяном воздухе, пахнущем морем... А когда бреду по тихим солнечным улочкам - нахожу его в лицах редких прохожих... Я всматриваюсь в каждое из них - и везде нахожу.

Не знаю почему, но сегодня твоё отсутствие так легко бросается мне в глаза! А ведь каждый свой день, в котором мы находимся,  так и называется -"сегодня". Выходит, твоё отсутствие случается со мной каждый день... Только вот почему-то привыкнуть к нему - я никак не могу.

Наверное, оно меняется вместе с тобой. Вот посмотришь, например, на тополь, растущий на родной улице. Видишь его изо дня в день, а каждый раз - удивляешься! То он весь в зелёной листве, такой молодой, нарядный, ветер ему кудри зачёсывает - прямо жених на сватанье! А то - весь какой-то худой, изможденный,  осунувшийся, дрогнет под осенним дождём... Твоё нынешнее отсутствие как раз очень похоже на него. Только его еще вдобавок и снегом немного припорошило...

Так или иначе - сейчас я влюблён. И места себе не нахожу. Не знаю, может сделать твоему отсутствию праздничную открытку? Вроде бы уже купил для этого набор цветного картона и самый  лучший в магазине клей...  Осталось только сообразить, что написать... Ну это дело не хитрое! "Поздравляю тебя с сегодняшним днём!" Вот что напишу. Только как же мне её тебе вручить?.. ... Ну да ладно. Что-нибудь придумаю. Где наша ни пропадала?! Главное, что буду делать с любовью...

Но что бы я с ней  не сделал, уверен, - она всегда будет со мной... И эта уверенность придаёт мне силы, когда силы меня предают... Когда смотрю на совершенно пустой берег моря - и не нахожу там твоего отсутствия... Когда на горизонте, откуда-то из глубины тумана появляется очертание  корабля, но я знаю, что он всё равно пройдёт мимо и не причалит в наш порт... И ни ты, ни твоё отсутствие  так не сойдут с него на берег ко мне... И при этом я останусь совершенно спокойным... И побреду по песку обратно, в пронзительном крике чаек так и не находя свои слёзы... И когда увижу пустую скамеечку в парке - и ни что не вздрогнет во мне... И даже когда подумаю о любимых моих дельфинах -  моё сердце не разорвётся от радости... Вот в такие мгновения меня и спасает любовь.

я просто хочу поблагодарить тебя за то, что ты есть. И сказать спасибо, что смогла подарить мне своё отсутствие. С сегодняшним днём тебя!