Страх сумасшествия. - Южный ветер

Круги На Воде
Моим самым главным страхом долгие годы был страх сойти с ума.
Так остро чувствовалась эта грань, которую я не раз переступала во сне ... и не только.
Всегда возвращаясь почти полностью.

Почти - потому что чувствовала как тонка эта ниточка, позволяющая вернуться.
Тонка, и совершенно неясно почему она, не смотря ни на что, существует.

Но однажды я сошла с ума. Медленно и неотвратимо, чувствуя все нюансы изменения состояния
до самого последнего момента, когда все, что я еще могла видеть и понимать,
вдруг обрушилось в безвозвратную Тьму и Хаос.

Я шла по школе в состоянии такого полусна. Когда реальность чуть-чуть дрожит, а
 предметы видятся только те, что прямо перед тобой. Остальное же тонет в серой дымке.
Появляется, исчезает, колышется.
Два мальчика вели меня в школьный музей, чтобы что-то показать.
- Не знаю как она к этому отнесётся, что с ней будет. - сказал один.
- А что делать ... Кто-то же должен ей показать. - ответил другой.
Стараясь не вдумываться в их разговор, я сохраняла рановесие и движение. Дрожание воздуха, и серое марево сильно усложняют ориентацию.

И тут мы вошли в центральный зал музея. На высокой подставке под стеклянны колпаком
голова моего сына. Я еще тщательнее собралась. Не думать, не оценивать. Такого не может быть.
Мальчики рассказывали, что над ним как типичным представителем чего-то там провели какой-то опыт.
Не вслушиваться. Я потом, подумаю об этом потом, когда смогу.
Если я дрогну - то разобьюсь на тысячи кусков. Вот сейчас ...

- Кажется надо вести её в больницу, смотри какой взгляд ...
- Давай. Берём её за руки и осторожно...

Я держу себя как огромный тонкостенный сосуд, наполненный ртутью.
Нужно безупречно контролировать руки, одно неверное движение - сосуд треснет.
Один шаг, еще один. Краем глаза слежу куда меня ведут.
Не думать. Всё внимание к тому, чтобы не дрогнуть.
Мальчики ведут меня за руки. Меня доведут, а там помощь. Я смогу расслабиться.
В какой-то момент поднимаю взгляд и вижу угол здания больницы.

- Вот. Почти дошли!!
- Не кричи, ты что!

Я расслабилась всего на мгновение. И дрогнула.
Сосуд пошел трещинами, ртуть заструилась по рукам, заливая землю, растекаясь в воздухе, заполняя мир.
И я рухнула в темноту и хаос.
Последняя мысль "... не успела ..." растаяла, сметённая волнами ртутной тьмы.

И проснулась. Автоматически держа себя внутри. Как тонкостенный сосуд с ртутью.
Который нельзя ни в коем случае разбить.

Я больше не боюь сойти с ума. Стенки сосуда не так уж тонки ...