Оно. Глава 31. Конец света

Владимир Нечаев
После ужина, лёжа на Лёниной раскладушке, что стало входить в своего рода традицию (телевизор мне смотреть совершенно не хотелось и моё место занимал Лёня), я делал вид, что читаю книжку, а тем временем думал каково это быть пророком. Наверное, как старая баба Ванга, я бы мог настраиваться на любого человека и ноосфера, в которой находилось информационное поле Земли, могла бы просчитывать будущее и показывать мне его картины. Я бы проматывал как киноленту события прошлого и будущего и узнавал то, чем интересовался. Что бы я видел? Немое кино или озвученное людьми из реальной жизни? Что означало бы видеть будущее? Неужели мы все так предсказуемы, как и события в биосфере, чтобы можно было просчитать их на годы вперёд? Может наводнения и землетрясения кто-то умышленно вызывал, но предположить, что кто-то внушал людям поступать вопреки их воли я не мог. Скорее всего вся наша жизнь была спланирована кем-то заранее.

Если это было на самом деле так, нашу жизнь тогда можно было считать не больше чем сном. Какие-то операторы сняли её уже давно на киноплёнку и мы теперь как примерные актёры, как марионетки, которых дёргают за верёвочки, в точности выполняем задумки главного режиссера, которым, судя по всему, является сам Бог. Неужели такова правда жизни? Если мы очень хотим что-то изменить мы должны войти в доверие к режиссеру этого грандиозного спектакля, он сделает милость и что-то поменяет в сценарии.

В таком случае, быть пророком – это то же самое, что подменять режиссера на съёмках. Увидел любой эпизод и переснял его заново. В принципе, если бы времени не существовало в физическом мире, то меняя прошлое и будущее можно было бы изменить что угодно. Допустим, менять прошлое невозможно, потому что оно неразрывно связано с физическими вещами в нашем мире. Измени ты что-то в своём вчерашнем дне, например, переложи в своей комнате вещи, задумав и выполнив уборку, они будут обязаны тут же телепортироваться в настоящем. Но такого же не происходит в нашем мире. Если  менять прошлое было бы всё-таки возможно, тогда должны существовать копии нашего мира с изменениями сделанными в прошлом. Каждый раз, когда кто-то чего-то меняет – рождается новый мир. Мне казалось это уж точно идеей фикс. Куда проще было поставить крест на прошлом и устремить направление своих мыслей в будущее. Хотя я где-то читал, что великие люди, поэты и композиторы, на самом деле не погибли, а жили и дальше и много чего ещё натворили, но это тогда показалось мне чем-то из области фантастики.

Итак, я допустил для себя, что Бог не дурак и, наверное, заинтересован, чтобы будущее Земли было как можно более долгим. Поэтому Он снял свой фильм и следит за тем, чтобы всё происходило так, как Он задумал. Всего то ещё сто лет тому назад, когда люди в большинстве своём перемещались на лошадях и пешком, Бог вообще сидел и курил бамбук. Но сейчас, когда всё развивается такими темпами, я думаю, Он подпрыгивает у себя на облаках или на Солнце, как вариант (я затруднялся определить где его резиденция), когда что-то происходит не так и отодвигает очередной конец света каждый день подальше или придумывает новые страшилки человечеству, чтобы мировая история повернула с просчитанного пути и не наступила на грабли. Судя по всему грабли на этот раз были опасными или их слишком много было, что со времён всемирного потопа, произошедшего девять с хвостиком тысяч лет назад, возможно только не так давно и получилось посчитать, чем закончится очередной пятый век человеческой цивилизации.

Я никогда не верил в существование инопланетян и не хотел верить, поэтому был уверен, что спасение человечества находится в руках самих людей. Я затруднялся предположить, в чём могла заключаться угроза для существовании Земли. Ядерную угрозу вроде проскочили. Теперь же появлялись теории микролептонных полей, которые могут убивать и лечить живое, менять структуру веществ. Концентрация же энергии в микролептонах на порядки выше, чем в ядрах атомов. Учёные уже научились делать генераторы микролептонных полей, а что если изобретут микролептонную бомбу? Ядерный взрыв по сравнению с такой бомбой будет хлопушкой. Исходя из теории микролептоны образуют поля (ауры) от объектов на тысячи и более километров и судя по всему порождают систему многомерных пространств, а те в свою очередь систему параллельных миров. Конечно, Богу не хочется, чтобы мы разнесли в пух и прах всех себя вместе с Землёй и мирами, которые нам даже не доступны. Судя по всему мне предстояло что-то предпринять, чтобы не наступил день, когда Земля остановится.