Кто ТЫ??

Богдана Горбачук
Сегодня  я одела чулки… Сегодня я хочу покоя, но ты как всегда привлекаешь ко мне внимание…. Ты говоришь за меня, когда душа хочет молчать….
===
-Кто ты??? Откуда ты??? И почему именно я???
- Я очень хочу, что бы ты знала кто я!!!! Очень!!!!
- Странно, еще недавно ты говорил, что если я узнаю, кто ты, ты оставишь меня в покое!?
- Конечно, я оставлю тебя в покое!!!! Ты просто должна сама для себя найти ответ!!!
- Давай помолчим, просто погуляем…. Сегодня у меня нет желания говорить…. И не нужно говорить, что я буду думать. Я буду улыбаться, а ты как всегда будешь рядом… О, нет, только давай без ностальгии, без воспоминаний…
- Но твои воспоминания - это ТЫ!!!!
- Мои воспоминания - это ПЫЛЬ…
===

Я иду, ты рядом… На мне полупрозрачное платье, ты говоришь что так красиво, а я думаю это еще один твой трюк, ты всегда привлекаешь ко мне  внимание…Ты всегда рядом… И ты всегда будешь рядом… Это ты заставляешь меня быть яркой, когда я хочу раствориться, слиться с толпой…
- Ну, все в жизни меняется…
- Но это поменять невозможно…
- Мне кажется ты близка…
- К чему???  К тебе???
- Можешь называть это так…
- Ты так всегда. А потом зовешь меня, в полночь на крышу высотки, просто поговорить… Ты думаешь, звездам интересно??? Я думаю им все равно…
- Я думаю тебе так хорошо, а звездам приятно…
===

Ты рядом… Ты ветер который развивает мои волосы… О, да, это красиво, наверное… но ты ведь знаешь мне все равно… Ты помнишь как мне хотелось постричься на лысо и уйти от людей...
- Помню…! Ты же говорила без воспоминаний…
-О, да, без них, прости, задумалась…И так не ушла… Она пришла… Она тогда испугалась… Я не говорила…
- Ты просто лежала, ты не двигалась, ты думала не нужно. Ты думала, что все равно они не понимают…
- Да, они не понимали, но Она пришла… Она почувствовала… Понимаешь… После этого !все! стало по-другому…
- Она заставила тебя говорить…
- Она заставила меня жить…
- Ты Ей не говорила спасибо… Она ведь, так и не знает, что тогда сделала…
- Не знает. Но я стараюсь, как могу… Я вся для нее… Я всегда буду рядом…
- Ты, не можешь быть рядом всегда. У Нее свой путь. Своя жизнь.
- Я буду в Ее жизни, так, как она того захочет…
- А зачем??
- Просто потому что мне не тяжело…

===
- Ты всегда рядом… ты любишь менять лицо, НО ты всегда рядом… Давай просто помолчим…
- Я это ты…
- Я знаю…
- Ты знаешь, но не принимаешь…
- Я люблю, когда ты рядом… Я люблю, то, как ты говоришь, думаешь, ищешь, ты толкаешь меня вперед, ловишь мои желания и превращаешь их в жизнь... Ты думаешь, я приму, что это я, и я на это способна…
Ты рядом… Я улыбаюсь. Ветер на лице, волосах и складках нежного платьица… Ночь, мы опять говорим на крыше и мы опять молчим. А звездам?  Им, наверное, приятно…