Параллельная вселенная

Виктория Хаос
                Я совсем не скучаю по прошлому,
                Я боюсь потерять настоящее…

Я думала, это весна… думала, это просто я… я и моя безумная, безудержная потребность любить… любить как дышать…
И вот я уже пропустила последнюю электричку, рисуя каблуком на снегу твое имя…

Бреду по заснеженным рельсам, а прошлое по-прежнему  тянется за мной тяжелым бархатным шлейфом… И ты это знаешь, ты это чувствуешь… а я боюсь объяснить… а ты не смеешь спросить…

Обрубить, разорвать, зачеркнуть!.. А что дальше? Ты знаешь?
Как же глупо в любви просить гарантий… сегодня я это поняла…

А если ошибусь? А если будет больно?

Ну и пусть… Когда лишь твое тихое присутствие уже делает меня счастливой… когда лишь один твой нежный взгляд, и я исчезаю в параллельной вселенной… таю февральским снегом, разрываюсь холодным ветром и касаюсь рукой краешка этой жизни…
И кажется, времени не существует… и кажется, уже люблю…

15/02/2010