Расстановка приоритетов

Юлия Зимина
Заранее скажу-я описываю абстрактные сеансы,ко мне они относятся лишь некоторыми элементами)
P.S.Алекс,я редкостный поросенок,спасибо Вам,за  объяснение тонкостей одного из моих рассказов,и за ссылки отдельное спасибо!

Уже 10…Ну где же Он.???Мы познакомились в Интернете…я  просто тупо бродила по сайту знакомств.Тут Он…И как бы я жила без него?))Его ник «Мах Tier»-стал буквально кислородом…
Самое интересное-живем в одном городе,но ни разу еще не пересеклись…Уже  больше года вирты,а фото прислал после долгих мини ссор спустя месяц начала общения…
Сегодня Макс прийдет ко мне,баранина с соусом драй уже томится…
Наконец долгожданный звонок в дверь!
-Кто там?
-Тот ,кого ждут…Вредные малышки!
-Макс,заходи,почему ты опоздал?Где ты был?
-Зая,я же пришел…А что-мы уже опять на «ты»?
-Простите,но почему вы опоздали?
-Я должен отчитываться?Запомни…
-Можно вас покормить?
-Можно,господи прям как зверушку в зоопарке)))Но впредь меня никогда не перебивай!
-Пойдемте на кухню…пожалуйста
-Ну раз пожалуйста-то пойдем)
Спустя минуты 3 он уже активно уничтожал мясо и  рассыпался в похвалах:
-Даринка,ты не только красавица и интеллектуалка,но и еще искусная кулинарка!Стоп,не напивайся!Ну и что,что вино?Ты же умная девочка,не заводи  меня…
-Еште…я рада ,что вам нравится!
Поев,он попросил: –Прости за наглость-сигареты кончились,я схожу?
-Максим,я быстрее сбегаю,назовите марку?
-Кент 6-серебро…Давай с тобой схожу?Уже поздно…
Я оделась и вылетела…Купив пачку,я помахала ею Максу  в окно,он кивнул и демонстративно постучал по руке-мол время…Я заторопилась домой,но у подъезда неожиданно увидела  Каринку,мы зашли в соедний подъезд и поболтали о том,о сем  …
Короче,я неожиданно сообразила,что Макс ждет меня дома и побежала домой.Поднимаясь вверх и услышала легкий шорох и почувствовала жар пощечины.
-Идиотка,где ты лазишь,я уже вышел искать тебя!Ты хоть знаешь сколько времени прошло?!
-Нет,Макс,прости меня!Я тут..
-Я. Не.Желаю. Ничего. Слышать-марш домой!
-Макс…-мне стало страшно и я начала всхлипывать,оступилась и  свалилась на Верхнего…
-Блин,что уже ноги не держат?!-но чувствовалось,что ему меня уже немного жалко…
-Перестань!я не хочу!Прости,но …едь домой!Едь к жене…
-Девочка моя,ты с дуба рухнула?Я через весь город перся вечером…
-Я не девочка….
-Мальчик?-заязвил он.- Ты меня выставляешь?,Мне между прочим обидно…
-Нет, давай я постелю тебе в комнате,а сама лягу на кухне?
-Дарина,двигай домой…
Ключ царапнул в замке и мы ввалились в прихожую.
-Иди в ванную,готовься….А я пойду покурю…
Я стала под душ и беззвучно заревела…Спустя мин 30 в дверь затарабанил Макс:
-Русалка,хватит плескаться!Ты себе вены вскрыла или утопилась,чтоб мне не достаться?
-Умоляю-едь домой!
-Умолять позже будешь…Ты не забыла-все добровольно….Я могу собраться и уехать,но больше мы не увидимся!Я же не маньяк-насиловать не буду….Ну что решила?
-Я выхожу…
Я вышла укутанная в полотенце,уже с закипающими слезами…
-Вот и молодец.Иди в комнату.
Он зашел и сел на диван.
-Ласточка, иди поближе…Ну что мне в тебя швыряться ремнем?
-Максим,только не сильно….
-Условия здесь  ставлю я!Ладно,разогрею сначала, иди сюда и ляг мне на колени…Тебя за руку подержать ?
Я подошла и стянув полотенце,кинула его на пол.Лягла и вцепилась руками в его кисти…
-Даруся,мне тебя воздухом пороть?Отпусти хотя бы одну руку!-засмеялся он.
Я отпустила правую,он быстро провел рукой по телу и задержался на ягодицах.
-Красивые стринги!
-Максим,я не хочу.Пожалуйста, отпусти меня?
-Не сжимай ягодицы!
-Мне не хочется!Я передумаа!
-Очко играет?
-да,отпусти…
-А волшебное слово,трусишка?
- Не помню…
-Вспомнишь-прекращу))
УДАР
-Мааакс!мне больно!
-Я знаю.А в переписке ты посмелей была…
УДАР
-Горячо!
-Полить минералкой?)))
УДАР
-Максик,не язви!
-Не помню,что-бы я разрешал меня так называть!
УДАР!!!!
-Мама!
-Даринка,она тебе не поможет.
УДАР
-Ай!Ну за что ты так жесток со мной?
УДАР
-Во-первых ты ушла,хотя я хотел пойти с тобой!
УДАР
-Во-вторых ты проваландалась  почти час не понятно где!
УДАР!
-Ты хоть знаешь,что я успел передумать?!!!!
-Больно!
УДАР
-Хорошо,что перестала орать…Я думал.что тебя где-то избили,изнасиловали,а виноват во всем я со своими сигаретами…Где ты была?
-Я подругу встретила….
УДАР
-Ах,подругу?!!!!
УДАР,УДАР,УДАР!!!
Я заколотила ногами в воздухе…
-Ладно.с закуской мы закончили-переходим к наказанию.
.Он встал и начал расстегивать ремень на брюках.
-Снимай свои ниточки)))
-Мне стыдно!
-Это хорошо!А когда ты убежала ,бросив меня одного-тебе не было стыдно?А реветь  в ванной –тебе не было стыдно?Снимай-удиви меня,может покажешь то,что я еще не видел?)))
- Ты с женой также себя ведешь?
-Я это не обсуждаю…
Я легла крохотным комочком на диван…
-Вставай!Эта поза для избиений в подворотне)))Встань,прогнись вперед и обхвати свой голеностоп
-Макс,давай займемся любовью и ты уедешь?
-Спасибо,но у меня для этого жена))
-Вот и едь к ней!
-Да кончай уже мне ее тыкать!Я сам разберусь что делать!Шевелись!
Я встала в предложенную им позу.
-Умница!Поехали?
ШЛЕП
-Ммм…
-Молодец-терпи!
ШЛЕП
-МММ!!!!
-Прямо как в коровнике)))
-Сука,не язви!!!
ШЛЕП!
-Я кажется предупреждал,что бывает за мат?Лучше бы просто орала!
ШЛЕП!
-Мне ягодицы щиплет…
ШЛЕП
-Терпи казачка,станеш отаманшей!)))
-А можно не язвить?Я наверное не маза!!!!Господи,ну почему ты так сильно лупишь?
ШЛЕП
-Можно подумать маньяк бы потрошил тебя нежно и чувственно?
ШЛЕП!
-****ь!!!!Прекрати немедленно!!!
-Нет,дело так не пойдет….
Он вышел и вернулся с полотенцем:
-Открой ротик и зажми зубами.
-Спасибо!
-Да на здоровье-только молчи!
-Прости,я наверное тебе солгала…
-Ты замолчишь?в чем?
-Я не маза!
-Я это уже понял –орешь,как детсадовка!Кстати и шутки такие же-куда уже ремень задевала?Если думаешь,что поможет-не надейся,я щас рукой вдвое больнее ремня врежу!
-Не надо!Он подо мной…
- Дариночка,общаться с тобой просто супер)Но просто обьясни-зачем этот цирк,я же вижу-тебе совсем не приятно!Стоп,неужели?У нас трагедия-малышка втюхалась в злого  женатого дядьку и решила собой пожертвовать…Как романтично и ИДИОТСКИ просто!!!!
-Знаешь-иди на хрен!Ты мне нравишься,но явно себе льстишь!Я всего лишь хочу попробывать порку-не хочешь иметь со мной дело-скажи!И еще-у нас разница всего-лишь 10 лет,дядька!
-Заткнись!Конечно хочу!Но чтоб больше всякая фигня не лезла в голову,псевдомаза,я еще пару раз добавлю…Попробывать-это же не игрушки,и называется по другому…
-Максим,….а ладно,черт с тобой ,выпори меня по максимуму на прощанье…
-Интересно ситуация обернулась…Ложись….
Боже, адски больно, но он об этом не узнает…Влюбилась,как же ….Просто я понимаю-раньше я представляла себе это другим…
А слово,слово простое,но я его не произнесу «ненавижу»…
-Достаточно с тебя!
Он подхватил меня на руки  и отнес в ванную,включил душ,разделся и встал рядом.
-Тебя жена не взревнует?
-Блин,достала!Я развелся еще до нашего с тобой  знакомства,просто она …Короче мы общаемся…как друзья….Удовлетворил твое любопытство?
-Да.Спасибо тебе за все!
-Спасибо-не отделаешься)))Иди вари кофе!
-Ну у меня же все болит!
-Не ври!Я по всем тебя не бил)))
Я поставила чайник и пошла полежать в кровати,пока он закипит.Опустилась на брюшко и тихо заплакала.Ну и что я кому доказала?Эта ночь-последняя,отношения на год разбились в осколки…
Диван дрогнул и  на ягодицы опустилась рука
-Сильно я тебя,последние 5 пряжкой явно были  лишними.Даринка,поговорим начистоту-Тебя пороли в детстве?
-Да,до 13…
-Какие воспоминания?
-Больно,и хотелось умереть…
-Это были папа или мама?
-будешь смеяться-мама.
-Ну почему смеяться?У всех бывает…
-И у тебя было?
-Было,но у меня был отец…
-А тебя до скольки?
-Кто из нас задает вопросы?До 15-довольна?
-Нет(А тебя за что?
-Понятно,на «вы»меня в упор не желают называть)))В последний раз за курение…
-А потом?
-Расскажи лучше о себе!
-Я год рассказывала!
-У тебя есть «троксевазин»?
-Нет…
-А почему-интересно,я жe говорил купить…
-Я забыла…Можно еще кое в чем признаться?
-Давай,крыска)))
-Когда я с тобой залетала-я ни разу себя не порола…
-Жалко себя было?Так мне что весь долг тебе сегодня отдать?
-Нет,пожалуйста!
_Дарина,я разочарован в тебе!Ты понимаешь,что это значит?
-Да,ты меня теперь пошлешь!
-Нет,просто я подожду пока заживут рубцы и всыплю еще-до утра еще куча времени…
-Хорошо!
-Вот ты и становишься мазохисткой)
-Ты простишь меня?
-За вранье?Всыплю-и прощу….
-Макс, я по тебе буду скучать…
-А кто сказал,что я куда-то исчезаю?
-Ты уедешь и забудешь меня!
_Ты в принципе незабываема!А твоя истерика-в часности!))))
-Перестань…
Чайник засвистел и отключился…В кромешной темноте мы лежали в кровати и молчали…Наконец он заговорил:
-Значит так,я остаюсь у тебя и обьявляю месяц сессии.Сдашь-будем вместе,завалишь-будем вновь обучать)))
Я счастливо рассмеялась и поближе прижалась к нему….