Каких женщин мы любим

Мисс Компромисс
Когда-то в прошлой жизни Жюли удалось найти журнал мод, невесть какой удачный, но тогда других не было, а Работница и Крестьянка за журналы мод не считались. Так, ерунда какая-то, сплошные передовики производства и что купить в магазине при тотальном дефиците. Правда, про дефицит ничего не говорилось, наоборот, говорилось о выполнении и перевыполнении планов трикотажной фабрики Красная заря и металлургического завода в тьмутаракани. Жюли названия пролистывала, больно надо, гадость какая, только селёдку заворачивать. Зато очень любила картинки и развороты со статьями о женщинах.
В этот раз ее внимание привлекла статья «Каких женщин мы любим». Она была напечатана крупным шрифтом, снабжена картинками и заляпана большим жирным пятном.


…Мир любит хрупких, воздушных и рыжих, сажает в ладошки и прижимает к сердцу. Такое всеобщее поветрие от адамовых времен, когда змей – и тот не выдержал. И не желание искусить, а стремление накормить сподвигло его на контакт.
У нее ножка тридцать пятого, крохотная, как у младенца. У нее пяточки и пальчики, прозрачная кожа и россыпь конопушек -  как не оградить от хищного, варварского окружения, мужланов и людоедов?! …


Жюли внимательно рассмотрела текст и поморщилась на усатого мужчину. Мужчина призывно скалил зубы и протягивал веник. Жюли даже принюхалась к бумаге – не дай бог, одеколоном потянет, она терпеть не могла одеколонов. Как-то в квартиру явился такой тип, тоже весь из себя, с лошадиными зубами и пивным амбре. А наодеколоненный! до ужаса! Пришлось сбежать на кухню.
Бумага пахла колбасой, и Жюли вспомнила, что не позавтракала.


… Мир любит хрупких, воздушных и рыжих, дарит …


Дальше шло пятно, а под ним картинки маленьких изящных женщин. Летящие платья, копна волос, глаза в пол-лица. Ах, какое чудо! Восторг, честное слово!
Жюли легко бы согласилась и на рыжие кудряшки, даже на алую ленточку, которая так отлично смотрелась на одной из красавиц. Но она была самой обычной, без той яркости, которую, как выяснилось, обожает мир.

Жюли со всхлипом вздохнула и посмотрела в небо. В небе порхали солнечные    мотыльки,  похожие на хрупких дюймовочек из журнала.


Мимо прошел древний старик. От него пахло лекарствами и туалетом. Старик посмотрел на Жюли и сказал:

- Журнальчик почитываем? А дома-то, небось, заждались.

По большому счету он был прав. Жюли отпустили всего на пять минут.
- Дела сделаешь, и назад!

Жюли еще раз вздохнула, подхватила журнал и помчалась домой.


*****

- Понимаете – сказала Хозяйка – Жюли с тех пор, как притащила с улицы этот журнал, сама не своя. Чахнет и чахнет. Уж какого корма я ей только не сыпала, каких таблеток не впихивала – всё бестолку!


Ветврач прослушал сердечный ритм, посмотрел зубы, язык и пощупал живот:
- Здоровая собака. Вполне. Выбросьте этот изжеванный глянец и дайте ей, в конце концов, колбасы.

Потом почесал нос и сказал:
- Каких женщин мы любим … хех…. Любых мы любим! А тех, которые кормят колбасой, в особенности!
И подмигнул.


А для Жюли наступила новая жизнь.