страшная сказка про не менее страшное прошлое

Кира Арбатова
незаменимых людей нет, но ты - есть.(с)

- как же ты будешь жить без него?
- как и все. только меньше.(с)

есть люди, которые из твоей жизни уходят.
а есть те, кто из твоей жизни умирают...(с)

Хочешь, я расскажу тебе сказку?
Мы никогда не расстались(с)

мы никогда не расстались.
летом съездили в Сочи, как и собирались.
а осенью сыграли свадьбу.
красивую, тихую, через неделю после моего дня рождения..
мы были красивые-красивые...как со старинных гравюр сошедшие..
весной- я родила тебе сына.
маленького крепыша...я назвала его Сашкой.
Сан Саныч))

мы жили долго и счастливо.
я смотрела на тебя с восторгом и обожанием и через 20 лет совместной жизни,а ты каждый день твердил мне, что я-прекрасна.

мы никогда не расстались.....


а где-то в далеком Ростове-на-Дону жила девушка.
одна жила. она всю жизнь была одна.
пыталась забыть, но помнила.
пыталась забыть,но не получалось.
она иногда брала в руки гитару...и все пыталась написать о тебе песню.
но слезы душили.
она приходила одна в свою пустую,холодную квартиру и наливала стакан вина.
потом еще один.и еще.
но алкоголь не заглушает боль, только открывает раны.
она больше не писала сказок.
в ее жизни была сказка-длинною в месяц.
месяц, который перевернул ее жизнь.
заставил поверить в то, что бывают-принцы. настоящие,благородные, с манерами.
и в то, что бывают вампиры))))
она больше не читала книги.
и не смотрела фильмы.
она только пила по вечерам и множила окурки.
иногда к ней приходили немногочисленные друзья...но они были чужими.
все казалось ей чужим,холодным,ненастоящим, после того как Он исчез.
она не смогла начать новую жизнь. и забыть о старой тоже не смогла.
она-существовала.
как растение.
работа-дом-алкоголь-спать.
когда-то она была красивой, ее глаза светились счастьем. и она любила "задевать носом облака", когда шла с ним за руку.
а теперь она стала бледной тенью, которую даже не замечали прохожие....


мы никогда не расстались.