Глава 3

Маша Бек
Следователь сидел, запрокинув ноги на стол. «Да..не слишком уж он культурный»-подумала Оксана. «О, здравствуй, как твои дела? Как мама?»-пролепетал следователь. «Спасибо, потихоньку. Так зачем я вам понадобилась?» «О, извините, что посмел потревожить вашу персону». Девушка недовольно хмыкнула. «Я собрался Вам сказать, что убитая была вашей соседкой, что наводит меня на мысль, что вы могли бы быть причастны к преступлению». У Оксаны закружилась голова, ноги подкосились, она присела на краешек стула. «Но..но зачем мне ее убивать?» «Вот, это мы и должны выяснить, поэтому вот вам бумажка и ручка, подпишите!»-твердо сказал он. «Вот, довольны?». Оксана быстро и аккуратно расписалась, помахала следователю ручкой и скрылась за дверью. «Вполне, вполне!!»-защебетал следователь. «Вот, еще придумали, я убила! Ха, смешно! Да я же еще в школе учусь, в 11 классе. Да, мне уже 18 и что?? Они не имеют права….»- думала Оксана и даже не заметила, что начала бубнеть себе под нос. Наконец, она увидела перед собой входную дверь, открыла ее. На крыльце стоял и грелся на солнышке все тот же парень.
«Хорошая погода, не так ли?»-заулыбался Дима. «Ага…»-промямлила девушка. «Могу ли я тебя проводить?» «Ага…». Они шли и всю дорогу болтали, оказывается, что Дима еще учится в Академии и здесь он на практике. Оксана оставила ему свой телефон и упорхнула домой.