7. Я могу без тебя

Алексеева Наталия
Я могу без тебя.
Да, я любила тебя.
Я могу… без тебя.
Я … любила
    … без тебя
      … любила
             тебя…      
Да, душа моя. Сама подивилась несказанно, что оказалась способна на такое. Мое мертвое я вдруг рванулось вверх и гулко рухнуло на место, но уже другим. Вот живешь так, живешь – работаешь, спишь, встречаешь и вдруг – на тебе. Сюрприз. Вдруг оказывается, что ты – живая. И весь твой мир стремительно рушится по причине получения повреждений, несовместимых с жизнью. И ты остаешься совсем одна наедине с таким огромным миром, из которого, казалось бы, давно сбежала. Все такая же маленькая, отчаянно его боящаяся и бравирующая своей наготой, без всех тех успокоительных заграждений, так любовно тобой выстроенных и взлелеянных. Вдруг оказывается, что вот та встрепанная девочка в косухе с чужого плеча, своим смутным образом преследовавшая тебя все эти годы, это – ты. И ничего с тех пор – не поменялось. И ты не знаешь, как обращаться со старой новой собой. Что ты любишь, как ты видишь, чего хочешь и куда собираешься. И вот тут-то и начинается самое интересное. Нет, оно, конечно, проще убедить себя, что это все лишь померещилось, и вернуться к проверенной временем системе устроения мира. Куда сложнее познакомиться с собой заново. Но ведь ты же знаешь, почему ты никогда не играешь. Правильно, потому что до боли азартна. И сейчас и здесь ты не можешь отказаться от этого вызова, потому что твои глаза красивее, когда блестят.