Пустая гильза...

Михаил Аст
Он, делая выстрел, видит вылетающую из затвора винтовки... пустую гильзу, сверкнувшую на заснеженном экране его мечты своим медным корпусом и с песней металлического эха о надежде, не в силах оторвать от неё своего взгляда и, не удержавшись от её волшебного полёта, теряется где-то между снежинок...

"Я тебя люблю! Моя пустая гильза! Цель или поражена, или нет! Моя Алая Роза Надежды - только тебе!!!
Выстрел!.. И ты летишь... Живая и прекрасная... солнечно-ясная... смелая и красивая! Твои движения ритмичны во времени - они с ним в едином танце - танце Истины и Славы!   О! Твой полет!!!... В моей любви он долог... в пустой ненависти - быстр и незаметен!
Что ты делаешь?... Зачем ты в этом жизненном акте играешь свою главную, яркую роль?...
Твоя сказка о том, что всегда можно достичь желаемого и попасть точно в цель - самая лучшая для меня!

А если твоя пуля тебя ослушается и  не попадёт? Промахнется!... И падая на землю ты звякнешь, спев последнюю, единственную песню: "Дзинь... Ах, мимо!... Дзинь... Снова пусто!.. Дзинь-тыц... Всё!!!"
И я подставляю свою ладонь - ловлю тебя у самого низа, совершив огромный скачек на встречу! Заворожённый твоим полётом и совершенным телом, заключаю в объятия холодной перчатки...
"Извини... умереть не даю!..
Ты горяча!... Обжигаюсь!"... Слышу твой стон и благодарность... И закрываю тебе глаза на твою цель...
"Я не хочу, что-бы ты узнала, поражена она или нет! Я хочу, что-бы ты жила вечно!... Я хочу любить тебя вечно!... С надеждой и болью!... Предвкушением радости или несчастья!...

Моя Пустая Гильза!!!..."


15.02.2010