Разговор

Николай Нефедоров
                РАЗГОВОР
               

      Как  всегда,  легко сажусь  на  сиденье  в  автобусе.  Легко, потому, что пассажиров  почти  нет  в  нем  и сиденья  на  выбор. Рядом   стоит  мой  товарищ, хорошо  знакомый мне. Он  ниже  меня  ростом, щуплый, жилистый. Я  потрепал  его  прическу,  слегка  поворошил  пальцами  и  подарил  ему  улыбку. Он  неожиданно, спокойно  мне  говорит,

- Это  что  твой  знак  приветствия»?
 
- Да, -  говорю, - Это  мой  высший  знак  милости,  моего  приветствия. Я  рад  тебя  видеть  сегодня.

Он  в  ответ  - Тогда и я  тоже  рад!
 
- Видишь  ли, - продолжаю, - немного  тяжелее  тебя,  на  30-40  кг,  и потому,   ты  для  меня,  как  младший  брат, извини  меня.

А  он  мне отвечает - Ты не  смотри, что я  маленький, я жилистый. 

- Верю,  верю,  - говорю, а  он продолжает - Посмотри  вон,  в  окно. Видишь,  там, охранник  вышел  из  ворот.»

- Да,  - говорю,  - Вижу, ну  и  что...
 
- Посмотри,  какие   у  него  бицепсы.  - продолжает  он.

- Ну, вижу, большие, и  что... 

А  он  продолжает -  Он,  видимо  долго,  тренировался,  бодибилдингом. Наверное.   

- Да, - отвечаю,  - Наверное.   

- Видишь,  какая у  него форма, синяя.  В  обтяжку  и  фигура  как   у  Шварцнегера. 

- Согласен,  Шварцнегера. - вторю ему я.   

- У  него,  наверное  и дачи нет,  машины  нет,  вот  и есть  время  заниматься   гантелями.
 
- Согласен. - говорю.
   
      Действительно,  он  стоял  прочно  на  этой  земле,  широкоплечий    атлетически  сложенный  и  с  пистолетом в  кобуре.  Уверенный  такой  в  себе  мужчина.
 
- Ну, и  вот  и я  не  такой,  как он, потому  что у  меня  машина, дача  и нет  времени  заняться  гирями и гантелями.

- Верю, - говорю. Мне  захотелось  проверить его на наличие чувства юмора, и я  с  серьезным  видом  спросил его: 
            
- Ну,  вот  как  определить  его  психическое  здоровье? Может,  у  него   нервное  истощение? 

- Возможно. -  отвечает  он.

- А  может,  подойти  к  нему  поставить ему  щелчок  по лбу? - невозмутимо продолжал я. - И  затем  посмотреть, какая  у  него  реакция  будет на  это? Если  спокойная, значит  парень  нормальный, а  если  не  очень, то  увы,  ему  надо  лечиться.
 
     А он  даже привстал:

- Слушай, а у тебя  нестандартное  мышление, надо  попробовать, схожу-ка  проверю.»  И  делает  вид,   что  собирается  вставать  с  сидения.

    Теперь  мне  пришлось делать  удивленное  лицо, и я тоже  дернулся было  схватить его за  рукав. «Ты  что!  я  же  пошутил!  Не  надо..» - говорю. А  сам  тут же,  представил  себе  эту  сцену,  и мне  стало жутко смешно. Я  представил  два   варианта  реакции  охранника  на  щелкан. Бывает  же  такое  веселье  ни  с  того  ни  с  сего. И  это разговор двух  солидных  мужиков, которым по сорок  с  лишним  лет.

- Ты  что это смеешься? -  уставился  он  на  меня.

- Да,  вот  представил,  как  бы  там  ситуация  с  щелканом  развивалась.- ответил я.

- В  общем, сложная  ситуация, -  говорит он, - Схожу– а,  узнаю у  него. Просто  спрошу  его.

      И он  вышел из  автобуса. Благо  автобус  стоял  около 10минут. И  он  спросил  охранника.  Но, я  так  и не   узнал, что же  ему  ответил  охранник.  Товарищ мой    пришел,  сел на  сиденье  и  как ни в  чем  не  бывало,  стал  читать  газету.

Я   спросил его - Ну?  И  как?  Что он ответил,  скажи?

А  он  - « Хочешь  узнать,  сходи, спроси. Сам.

     Но, я  так  и не сходил,  не   узнал  о  том, что же  ответил  ему охранник, для  меня  это осталось загадкой, но думаю  со  временем  он расскажет мне   про  охранника,   а  я  в  свою очередь,  расскажу  вам.
 
     Но  если  вы  уж  очень заинтересуетесь, то  найдите  какого-нибудь  охранника  и сами  спросите у  него, про  щелкан.  Интересно, как  он  отреагирует?