18. И ты - Брут

Алексеева Наталия
И ты – Брут… Ты – тоже…
Почему все всегда
Неизменно? Похоже?
Почему ты позволил,
Как ты мог допустить,
Разрешить эту глупость,
Мне вдруг сильною быть?
Быть сильнее тебя,
Быть упрямей и резче,
Оказаться бессильным
Пред словесной картечью.
Раз за разом лишаюсь
Этих милых иллюзий,
Что бывают такие
Волшебные люди,
А точнее – мужчины,
И немного – титаны,
С кем могу я не быть
Вечным самообманом.
С кем не нужно быть крепким
Кофеиновым паром,
Будоражащим нервы,
Не проснувшийся разум,
Кто способен со мной
Совладать без усилья,
Мое сердце в ладонях
Удержать, как на крыльях,
Кто способен сдержать
Все мои устремленья
Отказаться опять
В пользу старых значений,
В пользу новых иллюзий
Всех своих воплощений,
Переменчивых будней
Неизменность вращений,
Отказать мне быть в праве,
Отказать мне быть в силе,
Отказать мне в отраве,
Обжигающей жилы,
Убивающей разом
Суть любых отношений,
Опьяняющей разум
Красотою крушений.