А может это весна

Дезертир Сна
     Почему мы всегда делаем то, что от нас ждут??? Странная фраза…. Если учесть что это делают те люди, которые вслух  говорят: «Я всегда делаю то, что хочу!!!!» А нифига… Почему мы так зависим от мнения окружающих нас людей? В частности от мнения любимых… Мы всегда стараемся сделать, так как они любят, одеть то, что им нравится, чтоб поймать на себе любящий взгляд и услышать «какая ты красивая»… И, если ты не соответствуешь тому образу, которому надо, который считается для любимого, ну идеальным, наверное, тебя могут просто……разлюбить…. Да, как бы банально это не звучало….
      Я проснулась сегодня утром в странном состоянии…лежу и не могу понять что происходит…я не могу это объяснить… ощущение что у тебя в животе бабочки.. подойдет???? Я не знаю какое оно… возможно каждый представляет это по разному… Странное ощущение, как будто я сделала что то не так, не то… и об этом сейчас узнает  мама, и мне влетит по полной… но вроде нет… Просто понедельник, тихо собираюсь на работу…. Все как обычно… но почему меня не оставляет это ощущение??? Давно я не была такой тихой и задумчивой… что-то явно не так… Даже брат заметил… «Ты не заболела??» Я не знаю…Иду по улице…смотрю по сторонам, и как будто я это не я… на работе все как всегда… девочки с утра бурно обсуждают прошедшие выходные, кто покрасил волосы, кто-то купил новое модное пальто, кому-то подарили духи…. А я в стороне…. В последнее время я старательно избегаю таких разговоров.. просто в сторонке…мне это неинтересно… а может я просто делаю вид? В последние два года в моей жизни происходили большие и крутые перемены…менялось все…от стиля в одежде до смены ориентации… В моей жизни появилась девушка… что это было? Игра разума, или безумная любовь, я не знаю… но то что башню снесло это факт… И я поменялась…или поменяли меня??? Из милой девочки голубоглазой, с длинными офигенными волосами… в юбочке…в туфельках… на которую оборачивались, ну пусть не толпы, но достаточное количество народу… я превратилась в непонятно кого… в навязчивый образ несоответствующий моему внутреннему миру… Какой была моя девушка? Нечто среднее между…  как это называется? Унисекс вроде… это когда на нее смотрят и говорят, простите, а вы девушка или парень??? Широкие джинсы, мужская рубашка, сигарета, неизменно бутылка пива… походка, явно лишенная грации… Какой стала я? Сначала все вроде хорошо было, но потом начались предъявы… ты носишь юбку!!! Хорошо снимем….у тебя волосы длинные… закрыв глаза отрежем… любимая любит короткую прическу, ладно, устроим закос под мальчика, с 50 см до 2-х на затылке, что нам стоит… ты слишком много красишься, я же не крашусь, ладно и косметику вон… У тебя грудь не нулевого размера))))) ну простите от этого я точно не смогу избавиться….. безумный пирсинг, татуировку на лопатку, да без проблем, лишь бы любимая была рада… и лишь бы услышать заветную фразу… своя… но всегда что-то не так… все хорошо тоже плохо… я поняла, что я просто теряю себя… что я это уже не я…  Бедная мама глядя на все мои изменения только сокрушалась, мол, доченька на кого ты стала похожа…  вечная погоня за придуманным идеалом  ни к чему хорошему не приводит… с девушкой мы благополучно расстались… и все на том… остались только широкие джинсы, короткие волосы, шрамы на сердце и… пустота в душе….
       В голове последняя фраза любимой… ты НИКОГДА не будешь ТЕМОЙ….. а почему??? Неужели для того  чтобы любить девушку, нужно выглядеть как пацан??? Для чего??? Ведь сколько народу мне уже сказали, что я и так красивая… что меня любят такой какая я есть… и совсем не за то что я ношу широкие штаны, майку и кепку на глаза…. Бред….
      Грустные мысли….. отвлекают от работы, сквозь слезы в глазах НАКОНЕЦ-ТО ОСОЗНАЮ…   я забыла что я ДЕВУШКА!!!!!!!  Я снова хочу быть девушкой!!! Я безумно хочу быть девушкой!!!!! Красивой… нежной.. желанной… любимой…хрупкой… я хочу длинные волосы… я хочу вкусные духи… короткое платье и безумно красивые туфли….я хочу чтобы меня снова носили на руках (а меня носили на руках, и даже девчонки) Я хочу снова ловить на себе восхищенные взгляды как мужчин так и женщин… Какая я все таки дурная…  эх…  ну просто до всего надо доходить своим умом… если человек начинает диктовать тебе подобные условия, говоря, что иначе он тебя любить не будет, да к черту его!!! Найдутся те, которые полюбят тебя настоящую… и его посчитают для себя идеальным…
Все!!!! С завтрашнего дня меняю весь свой гардероб!!!! Господи… какой подъем в душе моментальный!!!!! Что это? весна действует? Или просто я начинаю жить, так как хочу я??? А не так как этого хотят другие… Я ДЕВУШКА!!!!!!! И независимо от того какая у меня ориентация я больше этого никогда не забуду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S. а ведь в классификации всех дайков и бучей есть милое и незаметное «фем» меня так называли, я помню, просто я не знала значения этого слова а потом прошла милый тестик и вот что мне сказали? «ты знала, что ты - Фем? Женственность и природное очарование, безупречность во внешности и вкусе всегда сопутствуют тебе во всем…
это выглядит довольно мило. но мало кто догадается, что ты - ТЕМА. может, это и хорошо...а это ОЧЕНЬ хорошо…..» правда…………………………………..