Городские заметки. Печаль

Оллета
   Она сидела и горько плакала. Слезы сами лились потоком по бледным щекам. Она плакала безмолвно, без всхлипов и причитаний. Словно это плакала ее душа.
Что-то случилось сегодня этим ранним утром. Она проснулась вся в слезах.Ей приснился покойный муж. Сколько лет прошло, а боль утраты так и осталась с ней. Он слишком рано погиб, и она осталась одна с малышом на руках.
  Утерев слезы, она посмотрела на фото любимого, которое стояло на тумбочке рядом с кроватью. На нем улыбался красивый черноволосый парень.
- Здравствуй, дорогой. У тебя сегодня день рождения!
Во сне мы снова были вместе, гуляли в нашем заветном парке на берегу озера. Помнишь, как бегали по зеленой траве, взяли лодку и уплыли на целый день.
  Стояла прекрасная солнечная погода. Голубое небо над головой, легкий бриз. Прозрачная вода в озере, даже были видны маленькие мальки.
   Мы лежали на дне лодки и целовались, и никак не могли оторваться друг от друга. Лодка, слегка покачиваясь,  сама плыла куда хотела, и нас прибило к пляжу. Мы купались и загорали целый день. Ты носил меня в воду на руках.И все целовал, целовал.
 Я так и проснулась с твоими поцелуями на губах. Посмотрела, а тебя нет рядом.
Как ты там поживаешь дорогой? Спасибо, что не забываешь и приходишь ко мне во сне. Я знаю, что ты нас оттуда охраняешь.
  Твоему сыну вчера исполнилось шестнадцать лет. Как быстро бежит время! Он сильно похож на тебя. Вытянулся, почти метр девяносто сантиметров. Такой черноволосый и бесшабашный. Все бегает и прыгает. Энергии через край. Да, уже во всю гуляет с девушками. Одни сплошные звонки и стуки в дверь.Я уже замучилась бегать открывать, постоянные друзья идут потоком. Так и бегают друг за другом туда-сюда.
  Она взяла фото в руки и  поцеловала портрет.
- Мне пора на работу, до свидания, мой дорогой!