ХР. Глава 3 - Встреча

Екатерина Ив
Когда  на  небе  угасают солнечные лучи,  с  земли поднимаются    сумерки. Сумерки - это тысячи невидимых полчищ и миллиарды солдат великой армии ночи. Эта  могучая рать с незапамятных времен сражается со  светом,  каждое утро отступает,  каждый вечер побеждает, властвует от захода до восхода солнца, а днем, потерпев поражение, скрывается в потайных местах и ждет.


Выйдя из гостиницы, я решила прогуляться по городу. На удивление, погода была теплой. Люди бежали по своим делам, жизнь бурлила. Прогуливаясь неспешным шагом, я наслаждалась погодой: солнце, пение первых весенних пташек, почти растаявший снег… Хорошо-то как. Я довольно улыбалась.

Иногда останавливалась, чтобы сделать снимок, окружающего мира. С каждым кадром, понимала, что окружающая реальность меняется: что-то происходило, изменялось, но никто не обращал на это внимания. Какой-то тип зацепил меня плечом, и я, чертыхнувшись, упала. Чуть не плача от обиды и злости, поднялась.

Оглянувшись по сторонам, увидела вокруг себя то, что поразило меня до глубины души. Город, из ярких насыщенных цветов наступающей весны, превратился в черно-белый, а если быть точнее - во всевозможные оттенки серого. Глубина этого зрелища варьировалась от  еле уловимого, бледно-серого или тускло цветного - до насыщенно тёмного цветного, и бархатно-чёрного. Толпа людей все также обтекала меня со всех сторон, но люди уже не шарахались. Они даже не замечали моего присутствия. Гул разговоров и движения города, слился в единый поток. А я, в этом спектре серого цвета, видела их души. И все они тускло светились грязно-белым цветом. Цветом  усталости. Именно души, а не тела. Все люди были энергетически опустошенны.
Что-то еще не давало покоя. Непонятное ощущение, свербящее мозг, не дающее рационально мыслить. Внезапная боль пронзила  голень, где я всегда прячу нож. Наскоро вытащив его, вскрикнула - нож был до такой степени раскален, что его не возможно было держать в руках. Он пульсировал глубоким винным цветом. Звал к себе. Тонкой струйкой, огненно-алой энергии, прикоснулся к моим вискам… «Держи крепче и никогда не отпускай», - мягко прошептал нож. То, что говорил со мной именно нож, я не сомневалась ни секунды. Я колебалась еще некоторое время, все-таки не хотелось снова обжечь руки. Задержав дыхание, как перед нырком в воду, я схватила нож, а он отозвался в руке, мягким греющим теплом. Невольно заулыбавшись, подмигнула ему, как старому другу… Господи, что это со мной?! Я, как идиотка, стою в центре города и улыбаюсь НОЖУ!!! Или у меня галлюцинации и я схожу с ума, или просто сплю… Но это был не сон.

От появившейся внезапно усталости, я рухнула на колени. Глаза слезились, и все плыло. Я могла сфокусировать взгляд только на ноже. Он был, как единственная зацепка за реальность. Все это продолжалось не более минуты, но мне это состояние показалось бесконечными. Подняв голову, я обомлела. В нескольких метрах стояла моя давняя подруга и тот самый парень. Они смотрели на меня, как взрослые смотрят на маленького несмышленого ребенка. Я видела, как от их тел распространились длинные гибкие и мерзкие щупальца. Они, извиваясь, оплетали окружающих людей, впитывали их эмоции, улыбки. Все то, что делает этот мир прекрасным, они забирали, оставляя после себя лишь негативное восприятие мира и опустошенность… Кто-то споткнулся, маленький ребенок разразился плачем, а его мать злобно зашипела на мужа…  Слабо застонав, я привлекла к себе внимания. Одна из этих мерзких, покрытых какой-то слизью, щупалец, метнулась в мою сторону, но тут же отпрянула, как будто натолкнулась на невидимый барьер. Нож в руках запульсировал сильнее. Жар его становился все нестерпимее… Стало, резко не хватать воздуха. Волнами накатывала паника. Каждая новая волна ужаса, прижимала все сильнее и сильнее к земле. Перед глазами появились красно-желтые круги... Как вдруг, внезапно всё закончилось, так же, как и началось.

Я лежала на асфальте и судорожно хватала потрескавшимися губами воздух. Открыв глаза, я увидела, ту самую подругу, она теребила меня за рукав, тревожно заглядывая в глаза.

- Ангелина! Ты меня слышишь? С тобой все хорошо?

Я кивнула. Она помогла встать. Голова немного кружилась, и мы присели на скамейку. Парень опустился, неподалеку от нас, на корточки. Он все также подозрительно щурился в мою сторону.

- Лин…- голос Юльки вывел меня из размышлений.

 - Что случилось? - удивленно смотря на нее, спросила я

-Мы не знаем. Я только лишь заметила, как тебя кто-то толкнул, и ты упала. Ой, может тебе в больницу надо?

-Нет-нет, со мной все хорошо. Ничего не надо. - Я с опаской покосилась на нее.

Она стояла и улыбалась, той самой открытой улыбкой, когда мы первый раз с ней встретились. Юлька… Она, в той жизни, была для меня маленьким огоньком. В нашем дуэте, она, всегда была, эмоцией, а я – мозгом. Наверное, потому все наши проделки оставались безнаказанными… А сейчас передо мной стояла молодая девушка-пантера. Среднего роста, изящная фигура. Глаза у нее были особенные - серо-стального холодного оттенка. Всегда длинные светлые волосы… Я улыбнулась, рассматривая ее одежду. Что-то всегда остается неизменным. Короткая джинсовая юбка, украшенная фасетками, белая куртка и высокие сапоги на шпильке. Она вся переливалась своим любимым, стальным цветом…

- Давай прогуляемся чуть-чуть. Как раз в чувство придешь.

Мы гуляли по парку. Юлька что-то щебетала о себе, засыпала меня вопросами о жизни. Я, как на автомате, отвечала, погруженная в свои мысли. Думала о том, что видела. Понимала мозгами, что все, что произошло можно списать на удар головой, но я чувствовала, что это далеко не так. Ведь если свести воедино то, что происходило со мной за последние сутки, да и вообще по жизни… Черт!!! Что же это происходит со мной и с этим городом?!

- Юль, а почему ты меня не представила своему знакомому? - Неожиданно прервала ее.

-Эээ... ах ну да.. - она замешкалась на секунду, но тут же взяла себя в руки.- Это Димитрий. Он здесь проездом из Европы.

Димитрий не проронил ни слова, как будто его это не касалось, и речь вообще не о нем. Юля, заметив мой удивленный взгляд, поспешила сменить тему разговора.

Мы еще немного прогулялись по парку. Потом они проводили меня до гостиницы, решив вечером заглянуть в ночной клуб, отметить встречу.

Немного успокоившись и убедив себя, что все мои ведения это плод моего уставшего мозга, стала готовиться к вечеру. Все же, у меня сегодня день рождения.