Выбор...

Монклико
Адептам Вкуса-Цвета-Запаха посвящается… ..


хочу сообщить
ты должна гордиться собой
твои уникальные способности
я признавал и раньше
и ты смогла
сделать то
чего никто не мог
на этом сайте
который
в силу
обстоятельств
стал моим
реальным
местом
существования
давал возможность восполнения жизненной энергии
ты создала
минное
поле
и
ходить
здесь
надо очень
осторожно
и нельзя делать
то
чего
тебе
не
нравится
хозяйка
никто
меня
так
никогда
не
употреблял
с
изысками
и другое : ребёнок...не с этой планеты...ты, Лап...

У нас всегда есть ВЫБОР…
Выбор = адреналин плюс ответственность…
…как говариварила моя трёхлетняя крестница: неаписимо на ощупь языка…
... когда говоришь "ПОСТАРАЮСЬ" - понимать это насамде следует, как "нет у меня намерений делать это"...Посему, когда алкоголик твердит СЕБЕ, что Постарается не пить, равно, как и наркоман, что Постарается соcкочить с иглы, то они попросту лгут...и ЗНАЮТ это...
Единственный человек, коему мы Должны в ИСКРЕННОСТИ - это Мы Сами... И дать можем лишь то, что имеем сами...поскольку я имею несметно, стало быть, не толику, а водопадище стопицотметровое – и в обратку могу …знать, что владеешь великой властью... ВЫБОРОМ... и есть кайф…невероятнейшая из возможных эмоций, которая с вечной константой будет давать острые ощущения...будет чили-перчиком... бесконечным адреналином...и ни к чему искусственные перелюбы… всякому хочется в чужую душу по я.ца…другое дело, что у всякого и выбор есть: открывать дверь…или поплотней запахнуться...
Люди...встречи...работа...подружки-друзья...снова люди...чужие дома...и кабинеты...лица...глаза... и только вечером...пауза - мой Звёздик и...бешеный трансовый ритм...я бегу...без устали...а потом вдруг враз разрываюсь от дикой усталости...подкашивает и бабаххххх...всё...как бомбочки с водой, которые пуляют мальчишки с высоты...брежу ночью...просыпаюсь другой...какие-то ирреальные путы...тормозят моё поступательное движение...кажется, что если остановлюсь, то взорвусь...мириадами атомов...безмозглых и неугомонных...но есть Выбор: тормознуть и УВИДЕТЬ...элементарные вещи сквозь призму схем и смыслов...также как и сложное - простым и не требующим особой суеты…
Вот скажИте, если для ребенка самой действенной валютой является одобрение родителя, то для взрослого – что?
…люблю молча наблюдать…долго…очень долго…may be это компенсация моей службистской суперговорильни …
Каждый попал сюда по одной единственной причине…это уже потом присовокупились все остальные…а изначально была СКУКА…именно это серенькое мышино-тоскливое скуШно…Также и я…за это время…и НаАлисилась и наМаргаритилась...и наТерезилась...и наБаттерфляилась…
Кого здесь ищу? Эмоционально интеллигентных? Возможно…Отражение…родную душу…раритетсредиумных = мудрых…непостижимых…тех, кто сможет меня научить тому, чего ещё не умею( умных много, мудрых – единицы)…
…мне, как и всякой живой твари хочется беспроблемности, безмятежности и беспечальности...с чувством разумного эгоизма желается и внимания, и тепла, и ласки, и нежностей...кому ж не хочется
быть единственным и неповторимым, заявленным быть исключением,
застолбить самый лучший кусок в мозгах и в душе того, к кому тянет...
... порой мне кажется, что многим из сюдазабредших важнее Выбрать того, кому он будет верить...и через кого будет верить себе...своеобразный вверительный буфер…
...в мой райдер должно быть прописано только одно: конец
света...точней конец СВЕты...должен будет родиться кто-то новый...я – выбира-you.


п.с.:а вечером я буду постукивать подушечками пальцев по периле, напевая чуть слышно:
Нега и роскошь…серебристая пыль кокаина…зимние бабочки спят…в гербарии глаз…среди меха и перьев павлина…на обнаженном теле моей любимой…