Петь Бельканто В Дезабилье

Зима Треф
В воскресенье, когда опадают последние лепестки с ночных клубов..
Приближение к массивным дверям.
- Стиль правления?
- Конституционная монархия.

Когда мне надоест притворяться,..
Я смахну связкой перьев фламинго седую пыльцу недель с желтых камешков диадемы.
Кабошон. Люблю гладкие. Без граней.
Посмотрю на просвет в топазный калейдоскоп.
Исполню сегодняшним числом приговор: отрубить голову работе "от" и "до".
Действительно, сколько можно? Ведь Он уже истомился в гараже.
Холеный, кровавый, с проблесками желтых искр из ноздрей. Красавчик.
Он хочет, чтобы на нем ездили каждый день.
Можете себя обернуть шарфом - мэйд ин факс-фэктори.
Теперь, ванны из шампанных пузырьков и самое ароматное мыло на свете.
Зефирное полотнище вбирает сладкие капельки.

Когда мне надоест притворяться,..
Я выйду на широкий каменный балкон в дезабилье.
Мой трепетный паж подставит спину под туфельку.
- Чуть выше, я не вижу линию горизонта, Любезный.
Вдоволь налюбовавшись..
 
Эти облака принадлежат только мне,
луга парковок вперемешку с детскими площадками,
реки машин, эти горы домов, отороченные окнами и трубами..
Не хочу.
Не надоест притворяться.
Дирижер указывает на меня палочкой.
Петь бельканто в дезабилье.