Так бывает, что хочется побыть одной

Надежда Сабянина
Так бывает, что хочется побыть одной…Так бывает, что никто не нужен…Тогда становится темно, и остаешься только наедине сама с собой. Как будто находишься в бесконечно черном пространстве в центре яркого луча света. Что остается? Рассматривать себя, вспоминать, снова рассматривать…

***

-Тогда надо было сказать прости…Не смогла, до сих пор виню себя в этом. И зачем, вряд ли она думала об этом, не ждет извинений, поверила…От этого еще больше ощущаю необходимость в том, чтоб извиниться. Нет, не сделаю. Глупо сейчас…
- А для себя?
- Мне не будет легче от того, что просто произнесу эти слова. Она не поймет, а значит не примет…Нет, ей это не нужно. А что тогда? Мучаюсь только я? Она не поняла тогда, даже не обиделась, я одна знаю. Зачем все это? Откуда угрызения?
-Извини себя...

***

-Я помню, как мы танцевали на улице! Это было так здорово…Счастья не бывает много…Это мгновение! Кажется, что счастье – когда раскрывается душа…Когда еще мгновение и полетишь. Нельзя долго держать душу раскрытой, свет померкнет…Помню, это была какая-то латинская мелодия, но очень популярная, иначе мы не могли бы знать ее оба…кажется мы даже пели! Всегда улыбаюсь, когда вспоминаю его…Не знаю никого, кто бы так меня смешил, по этому он мне дорог, бесконечно дорог…
-Воспоминания дороги…
-Да…человека рядом нет, даже не знаю его. Есть только 4 дня. И бесконечная благодарность, не знала, что всего пара дней общения способны дать так много, способны так латать душу. Спасибо! Иногда это даже хочется крикнуть. Я почти уверена, что это мало кто знает. В этой серой массе, а порой даже люди столь близкие и знакомые мне, проявляют куда большее равнодушье, чем он…
-Может потому, что ты сейчас здесь, а не с ними?

***

-Почему он не идет? Он ведь знает, что я здесь…Даже не могу окрикнуть, не могу позвать, здесь только мысли…
-Иди к нему
-Нет…я знаю лишь, что он нужен мне.
-Этого мало?
-Бесконечно

***
-Этот запах…свежее дерево…дрожь во всем теле. Все помню…кажется, что досконально, все мелочи. А тогда казалось все как сон.
-Шок
-Не сказала бы, слишком много мыслей было…Все ходили и делали тупую работу, чтобы не думать…Я была одна, сестра в себе, брата не помню…странно…как так могло случится, стерт, не помню даже лица в тот день…Почему всегда кажется, что до сих пор дышит? Почему не верится? Было сказано: “Мало слез”. Да…моих не было…почему? Я бесчувственна, камень?
-Просто слишком молода…
-Возможно, с возрастом врастаю в людей…очень сложно уходить, а знаю, это необходимо. Тогда первый раз, смерть была так близко…только она. Горе не дали почувствовать, слишком хорошо все держались.
-Спрятать боль прошлого и настоящего, ради будущего,.. ради вас.

***
-Не придет…смешно…надеялась. Очень глупо…Тут холодно…с каждой минутой все больше и больше, но он не знает. Да и нечего ему знать…может к лучшему. Все пройдет, это тоже, нужно время…Прощу его за это, как раньше других…
-Он не другие
-Да…но я об этом постараюсь забыть…И тогда все войдет в свое русло…если не смотреть, делать вид…уходить. Он много не потеряет…
-Иди к нему
-Нет…эти двери открываются только для некоторых людей, для меня его дверь закрыта…
-Ты не знаешь
-Нет, но и пробовать не стану…устала, и все-таки тут ужасно холодно. Я бы ушла…с ним, но останусь…много чего можно вспомнить, пережить заново… Не думать о нем, вспоминать, не думать, вспоминать…
-Замерзнуть,.. насовсем.

***
И сидеть так пока не забудешь, не замерзнешь или решиться и уйти…но всегда теплится надежда, что настанет момент когда свет прольется не только сверху, но и со стороны, теплый, мягкий. И тот знакомы голос все-таки зазвучит и произнесет:”Идем со мной”.