Я тебе, что-ли че, собачка?

Татьяна Жегличева
Я была еще маленькая,но как говорили старшие в семье,перебила в доме всю посуду.
И тогда мама купила мне эмалированную мисочку с яркими грибочками на донышке.
Ладненькая такая,беленькая,гладенькая.
-Теперь роняй сколько хочешь,не жалко!-говорит мама и кормит меня из этой мисочки.
Я ем кашку утром,в обед супчик.
Но однажды...проводила меня мама гулять во двор.
И вдруг слышит мой крик,страшные вопли.
Я несусь на седьмой этаж.
Росточком я была маленьким ,до кнопки лифта не доставала.
Мама ,обеспокоенная не на шутку, ждет меня наверху.
Прибегаю.Глаза огромные,вся в слезах и причитаниях:
-Я тебе что-ли че собачка,да?
-Я тебе что-ли че собачка?
Мама успокаивает меня,но ничего понять не может.
И только позже выясняется,что я сидела на корточках и смотрела ,с интересом, как кормили собачку из мисочки,но неожиданно появившиеся на донышке яркие грибочки ...
произвели на меня не детское  впечатление.
-Почему?
-Почему и меня...?
-Меня,из такой-же..?
Знай наших.

Ах,детство мое,детство!
Такое далекое!