Солнце

Вера Харьковская
Здравствуй Солнце!

Ты уже открыло для меня глаза и мы снова вместе.
Я обязательно задержусь и расскажу тебе, какие сны я видела. Мне будет интересно пересказать тебе всё, жестикулировать руками и повышать голос. Ты будешь ждать моего смеха, и ловить каждое мое слово. И это не страшно, что ты молчишь, потому что очень далеко, я всё равно знаю, как ты радуешься, и как ты ждешь, ждешь со мной встречи.

Ты моя сказка – разная: смешная, грустная и не настоящая.

Ты моя сказка, в которой собраны все мои секреты, сомнения и радости, кусочки разбитых зеркал и забытых портретов, песен и музыки без слов.

Ты моя сказка – как свободно льющийся, беззаботный свист птицы в ночи.

Ты моя сказка – как образ, изысканной и тонкой феи, которая способна собирать все мое и сеять, оставляя всё только лучшее для меня на хранение. И это будет бережно храниться в твоей маленькой душе, в которой всегда столько места!

Ты моя сказка, которую я никогда не перестану читать, и никогда до конца не узнаю, потому что она бесконечная.

Ты моя сказка  - потому что такой больше нет, и это не похоже на жизнь. Ты сказка.

Ты моя сказка – потому что с тобой я снова могу быть ребенком, слабым и нервным, взбалмошным и непоседливым, непостоянным и ненастойчивым. Просто могу быть, не притворяться и не стараться быть другим.

Ты моя сказка – ты всегда дослушаешь и перечитаешь, то, что стало для меня интересным, и если надо сделаешь для меня это по слогам, у тебя всегда хватает времени.

Ты моя сказка – потому что только ты способна заряжать меня энергией и идеями, внушать мне уверенность. И мы вместе можем перекроить сказочные события в реальную жизнь.

Ты моя сказка – потому что я читаю тебя, когда этого хочу сама.

Ты моя сказка – я так люблю засыпать с тобою, тихо и мирно, и меня не трогают  страшные события на пути.

Ты моя сказка, потому что мои пальцы всегда согреты в твоих руках.

Ты моя сказка – потому что в самом конце, когда сказка ещё моя не закончилась, ты уже спящую меня целуешь в лоб, как Благославение. И ни-ку-да не уходишь.
И завтра снова со мной будет Солнце, потому что Ты Моя Сказка.