Возвращение

Марина Амина Лебедева
А вот и баня после семинара. Мне так хорошо, что вполне согласна остаться не пропаренной в пользу других девчонок. Но Бодрец неистощим: «Мариночка – Красавица, иди-ка сюда!» Ароматный пар, шёлковые веники…

   В бассейне Бодрец делает долгую задержку на вдохе, выдох, ещё задержку,- выдох…Я не дышу вообще и скоро начинаю парить в радужной галаграмме…Передо мной переливающаяся лучистая сфера, я лечу в восторге, обдуваемая прохладой, ещё немного, - и я сольюсь с этим сиянием…И вдруг – падение в чёрный водоворот. Гигантская  центрифуга раскручивает меня всё быстрее и быстрее. Чудовищное вращение несёт моё тело в двух плоскостях, дна нет, стен нет и НЕТ НИКОГО РЯДОМ! Кричу, зову на помощь… Густая чёрная жижа заливает нос и мозг, рот и сердце…

   « Неужели вот ТАК всё заканчивается, в этом бассейне? Почему они меня не спасают? Где все?!»
   Вращение остановилось…тьма…смерть…медленное погружение в БЕЗДНУ… «Господи, прими мою душу…»

   Тонкие светящиеся руки поднимают меня над водой: Танюшка-Суприма улыбается с закрытыми глазами, ласково кивая мне поверх бассейна. Евгений и Асселька принимают, аккуратно поддерживая: « С Возвращением!» Страшно болит голова, словно железом стянута, и очень холодно.
   Захожу в парную, прижимаюсь лбом к ноге Бодреца. Косит весёлым глазом: « Напишешь в Дневники?» Я делаю вид, что всё понимаю, отвечаю на вопросы…Эссен внимательно присмотревшись, делает знак Евгению. Вдвоём они проводят мне чакратизацию и Су Джок терапию.
   В глазах дочери укоризна: « Куда собралась?»


   В машине решаю поехать к детям и остаться у них ночевать. Страх Ухода всё ещё очень реален, и головная боль не отпускает. Зять качает головой : « На три часа нельзя оставить без присмотра!» Сын молча и очень быстро заваривает чай, ломает чёрный шоколад, приносит от соседа заповедный кусочек сакрального зелья. Я не сопротивляюсь и через некоторое время чувствую, что голову отпускает, красивые узоры отвлекают моё внимание от страшных образов, и приближается долгожданный сон…


   Краем сознания принимаю информацию: от моего возраста сегодня отмотали тридцать лет, я моложе своего сына и гожусь ему в подружки. Пока молчу и созерцаю. Всем спасибо. До встречи…