Они живут во мне...

Алексей Досков
Анечке Бурмистровой, Володе Костину, Оле Матросовой, Насте Щербатых, Насте Чугуновой, Кристине Кузнецовой, Даше Сукмановой, Насте Щибря…


   … Аня подошла, посмотрела у глаза и поцеловала. И трепет ее мягких, нежных, чувственных губ проник в самое сердце, заставляя его стучать чаще…
   … Кристина, мило улыбаясь, обняла меня за плечи.
   «Как твои дела? – спросила она нежным голоском, сверкающими глазками проникая в душу. – Рассказывай…».
   … Настя подкралась незаметно сзади, закрыв ладошками мне глаза.
   «Кто?» - спросила она таким знакомым голоском. А потом, когда поняла, что я ее увидел, уселась рядом.
 - Ну, как ты? Рассказывай, - тараторила она. – Так плохо без тебя…
   … - Не вздумай грустить! – Володя появился online в ICQ. – Ты замечательный человек, а потому должен быть счастлив! Тебя любят друзья и никогда не забывают…
   … Настя увидела меня на раздевалке и, бросившись ко мне, стала обнимать.
   «Я так соскучилась! – страстно говорила она, ослепительно улыбаясь. – Как давно я тебя не видела…».
   … Я всегда ощущаю себя счастливым человеком, когда вижу вокруг людей, которым дорог и которые любят меня. Это – настоящие друзья. Не на словах, а на деле доказавшие свою преданность.
   И когда кто-нибудь из них рядом, я чувствую, что все происходит не зря, что я нужен, что меня помнят и любят. И это счастье. Поверьте мне, я знаю, что это такое…