Великое счастье

Алексей Досков
Анечке Бурмистровой, Володе Костину, Оле Матросовой, Насте Щербатых, Насте Чугуновой, Кристине Кузнецовой, Даше Сукмановой, Насте Щибря…


   Я люблю тебя, мой хороший, верный друг! Кем бы я стал без тебя? С каким настроением шел бы на работу и обратно, какими глазами смотрел на мир?
   Благодаря тебе я все еще живу, дышу, улыбаюсь, разговариваю и пишу эти строки.
   Как только ты поселился в моем сердце, я сразу ощутил прилив сил, энергии, страсть ко всему вокруг и жажду творить во имя тебя. Это великое счастье – жить и творить не ради себя, а ради других.
   Когда отдаешь себя людям, сразу чувствуешь, как что-то большое и светлое вливается в тебя. Это – счастье.
   Я люблю вас! Люблю глаза и улыбки, тепло прикосновения и дыхания, волосы и строение тела, походку и привычки. Мне нравится в вас абсолютно все. И когда вы далеко, душа «ловит» ваше незримое присутствие среди посторонних людей, притягивая вас к себе, словно магнит.
   … Когда я мысленно вижу твое лицо, мой друг, я протягиваю к тебе руки, прижимаю к себе и целую, видя радостные, счастливые, довольные глаза. И этим способом я могу передавать свою энергию любому из вас, кто попросит помощи.
   Счастье! Ни с чем не сравнимое счастье иметь таких друзей, как вы! Быть может, вы не поймете меня, но это правда – я люблю вас так, словно каждый из вас для меня родной человек. Вы сроднились с моим сердцем…
   … Когда идет дождь, валит снег, поднимается ветер или просто звезды высыпают на небо… - всегда я вспоминаю про вас. Мир распался и вновь образовался для меня так, что вы занимаете огромную часть моей души, играя в ней решающую роль. Вы – свет моих очей, вода высохшему сердцу и любовь для истосковавшейся без взаимности душе. Вы – смысл моей жизни.
   Спасибо за то, что вы есть у меня. Не уходите, не покидайте меня…, ибо один я погибну. Ведь не может человек жить без любви. А я вас люблю больше всего на свете…