На крыльях любви

Юлиана Котенко
  Любви  дыханье - жизнь  моя,
  Ее  объятья - небеса.
  И  пробуждают  ото  сна,
  Святым  огнем  ее  уста.
  Потоком  хлынула  рекой,
  Наполнив  сердце  до  краев,
  Души  коснулась глубиной
  И  вырвалась  из  берегов!
            
Свет  Любви,  как  крылья  зари,
Покрывает  меня и влечет от  земли,
Выше  звезд  к  небесам,где  свобода  свята,
Поднимает  Любовь  над  миром  меня!
 
  И  ничего  не  пожалев,
  Открою  сердце  пред  Тобой.
  Не  виден  мне Любви  предел!
  Прошу,  во  веки  будь  со  мной!
  Как  драгоценна  и  чиста
  Любовь  святая, вечная.
  Из  сердца  вырвались  слова:
  "О, Боже  мой - Любовь  моя!"

Свет  Любви,  как  крылья  зари,
Покрывает  меня и влечет от  земли,
Выше  звезд  к  небесам,где  свобода  свята,
Поднимает  Любовь  над  миром  меня!

   Из  уст  в  уста  вдохнув  Любовь,
   Душа  впитала  жизнь  сквозь  крест,
   Пролитая  святая  Кровь
   Открыла  занавес  небес.
   Как  драгоценна  и  чиста
   Любовь  святая,  вечная.
   Из  сердца  вырвались  слова:
  "О, Боже  мой - Любовь  моя!"