2010. Непридуманная история одной любви

Альнатура
О любви? Да запросто. Я расскажу вам всего одну непридуманную историю. Если вы захотите - я расскажу вам больше - у меня нет ни одной не о ней.
~~~@~~~

Была весна...внезапная и безоговорочная, цветущая и благоухающая. Такими вёснами зачинаются счастливые дети и eй хотелось ещё одного ребёнка. Уже потеряв одного и трясясь над вторым, она решила узнать у медиков- специалистов - справится ли она с ещё одной беременностью, в прошлом ведь была кома, параличи... . Она чувствовала себя великолепно, была молода ещё и полна сил, и рядом был он, тот чьи голубые глаза просились повторения, чьей солнечности хотелось дать вечность.
Доктор был из тех, кто говорил прямо и конкретно. Голубочками сидели они рядом и ждали приговора. Глядя на закреплённые на световом табло рентгеновские снимки, врач произнёс: - Беременность? И без неё вы в пяти шагах от инвалидной коляски.

Свет погас. Они вышли в коридор молча, но и там не было света - ни в начале его, ни в конце.

Она начала первая: - Я возвращаюсь назад, к маме. Tак лучше.
Он молча зажёг свечу : - У нас есть уже один ребёнок и мы с ним, когда наступит день, будем тебя выносить в сад и без коляски, а пока мы будем вместе её отодвигать.

Прошло пятнадцать лет. Инвалидная коляска пока не понадобилась, но каждый год, красной розой, благодарит он её за то, что она сохранила их хрупкое дитя-  их любовь, за то, что она имела счастье выжить.

~~~@~~~


Фото неизвестного мне автора .