отмыться...

Отец Онаний
Позволь мне только помыться,я так не могу.Мне нужно смыть с себя всю эту грязь,соскрести грязь с души.Боже,мне надо отмыться,утонуть в воде и не всплывать пока хватит дыхания.О,боже,откуда всё это в моей голове...
Я включил воду и она медленно разгоняю ржавчину из носика старого крана начала чхать в ванную.Как туберкулезник,мой кран всё таки начал выдавать более менее приличный напор мутно-хлорной воды.Я только сегодня осознал,насколько я грязный.Мне было так противно возвращаться домой,я боялся,что люди прислонившись ко мне в метро испытают отвращение и их обязательно вырвет прямо мне под ноги.Я смотрю на себя в зеркало,пока наполняется ванна и не вижу ничего хорошего-одну только грязь.
Как часто вы моете руки? С детства нас призывают мыть их каждый раз перед едой,нам это вдалбливают с самого раннего возраста. Рекламируют различные сорта мыла-глицериновое,хозяйственное,вазелиновое и прочие.Всё это чушь.Мылом никогда не отмоешь то,чего не видно на поверхности.
Вчера вечером я смотрел "Бесславных ублюдков" Тарантино,да так и уснул под ним,а ноутбук потихоньку и сел и выключился вовсе.Я понимаю,что даже там было ментше грязи,чем во мне.Я чувствую себя червем,вьющимся сквозь пласты чернозема,а во время дождя меня не видимой силой выбрасывает прямо под шины и ваши подошвы на мокрый асфальт.Я-дождевой червь!Это же так приятно идти и слушать хруст под подошвами кросовок или туфлей,а потом входя в здание оббить об порог всю эту мерзость-превосходство над превосходством и не более того.
Ванна уже полная. Вода ледяная-поделом мне. Мысли заставляют сердце биться учащеннее. Оно послушно делает тик-так,тик-так...У меня всего несколько минут на прощенье. Вода обжигает мне ноги,вода принимает мои колени,принимает меня по пояс...не тяготится и не бушует.Вода принимает меня по грудь,вода принимает меня по шею.Она шепчет мне-времени мало,..тик-так,тик-так. Я не уверен,что успею.Но успеть должен.
Я заглядываю воде в мутно-хлорные зрачки,она машет головой и пытается скинуть мои немые вопросы...откуда всё это в моей голове...
Я погружаюсь с головой и задерживаю дыхание,а мышцы сводит от холода,они столбенеют,но я не сопротивляюсь.
20секунд...
35 секунд...
48секунд...
Я стану чистым и выйду из моря новым,как после крещения,как после исповеди и отпущения грехов. Я стану...
...чайник кипит на кухне,я выпускаю последний пар...63 секунды...я чист...