Скворец

Беатрикс
Весна. Дача.Теплый, тихий день.Сижу во внутреннем дворике, чищу целое ведро зеленого лука, надо отнести в церковь.Соседка, увидев, что я сижу, (участки разделены металлической сеткой) кричит:
-Можно с тобой посидеть?
-Заходи!
-Я с подругой!
-Ну, так заходите обе.
Угостила их чаем с вареньем, сидим, болтаем.Через несколько минут приходит знакомая за рассадой цветов.
-Иди, говорю, В конце дачи, у алычи, плетушок, там, между колышками, найдешь свое имя, возьми, но не больше. Не прошло и минуты, прибегает Татьяна, лицо багровое, кричит не своим голосом:
-Что? Где? Кто? Тише! Слышите?
Прислушались. На алыче скворец неделю назад стал любовно стонать Да так, как это делает мужчина сами понимаете когда. Я сама, первый раз услышав, обомлела...Всю неделю на скворца ругались, кидали в него камешки и заодно хохотали. Поняв, что и Таня услышала любовные стоны скворца, мы упали-буквально-я опрокинула ведро с луком, отскочила и повалилась на газон.Инна упала вместе с плетеным креслом, а ее подруга, уже слышавшая скворца, грудью на стол, хорошо, стол крепкий, дама увесистая. Сказать никто ничего не мог.Татьяна стала сердится и тут послышался унылый голос соседа с другой стороны. Когда у меня болтают дамы, он занимает позицию за кустами смородины. Любит послушать. Сосед- Татьяне:
-Это скворец Уже неделю всех изводит Сквозь смех и слезы я спросила:
-А ты что подумала? Что у меня на даче кто -то сексом занимается?
..Поколебавшись, но оценив ситуацию, Татьяна стала хохотать вместе с нами.