Ужгород-Киев

Беатрикс
Однажды муж слетал в Закарпатье, в Ужгород (по делам), и привёз мне пять сумочек в национальном, гуцульском стиле. Сумочки были из замши. Я выбрала себе одну, а остальные унесла на работу, дамы заверили, что купят.
 
Увидев дамские горящие глаза , я поняла, если положу на стол, будут тянуть каждая себе и порвут.
..Прижимая сумки к груди, сказала:
-Пишите  свои имена, будем разыгрывать. Сумки разыграли и никто не обиделся.
 
Летом мы поехали в Закарпатье на своей машине. Природа там очень красивая, к сожалению, книга, купленная, как путеводитель, мало помогла. Гостиницы и маршруты, указанные в  ней, оказались действующими лишь на бумаге. .Выбрав полянку под горой,  поставили палатку, достали хороший коньяк и хрустальные рюмочки и отметили встречу (мою), с Закарпатьем.
 
 Так мы нигде и не устроились, и вздохнув, покатили в Киев. Там, в кемпинге для интуристов, всучив администраторше баночку красной икры, получили домик. Не очень крутой, но европейским сервисом мы ещё не были избалованы.
 
Устроившись, пошли поужинать в кафе, на территории кемпинга.
Кормилась группа немцев. Лучезарно улыбаясь, бармен драл с них три шкуры...Когда подошла наша очередь, я ехидно сказала:
-Фиг тебе, по три рубля за вареное яйцо!
-Заложите?,-спросил бармен.
-Да ну, нам-то зачем?
И бармен сказал:
-Мои люди!
С тех пор и мы пользуемся этой фразой.