Дача

Беатрикс
Стою за калиткой, щёлкаю секатором. Мимо идёт Викторыч.
-Ты чего делать собралась.?
-Да вот, девичий виноград на сирень лезет, обрезать хочу.
-Ты, что, -в ужасе вопит Викторыч
-Что?, -пугаюсь я
-Он, виноград, мужщщына, а она, сирень, женщщына. Природой положено на её лезтить.
 Ах, ты, говорю, -охальник.
И правда, чего резать? Сирень отцветёт, а осенью на ней будет рдеть нарядная шапочка из листьев  девичьего винограда.
 
Когда мне купили эту дачу, у меня, как и у всех дачевладельцев, зудели руки. Вырубить, убрать, сделать по своему. Сезон вытерпела, но когда алыча насыпала на землю ягод и на другой год пророс проволочный каркас маленьких алычат, спросила у соседа, (алыча раскинулась на два участка )

-Может, срубим. ?
Насчёт срубить сосед  согласился, вежливо обойдя вопрос:
-Кто будет рубить.
 
Муж из Швеции привёз мне складную пилочку. Абсолютно несолидная на фейс, она, как сливочное масло резала толстые ветки.
..Поставив  к туалету лестницу, залезла на  крышу, затащила лестницу и полезла на алычу. Где- то метров под семь.
..Наискосок из дома вышел мужчина, пожилой, увидел меня верхом на алыче и застрял на крыльце, наблюдая.
..Кромсала я алычу часа два, вбрасывая ветки себе-соседу, себе-соседу. Ствол забрала себе, за работу, (отличные дрова на шашлык).
..Наблюдающий мужчина сказал моему соседу:
-Цены бы ей в сталинские времена на лесоповале не было.